Из-за бага в приложении втб мне насчитали проценты

05.12.2024 15:23
162
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

22 июля зашёл в приложение ВТБ, чтобы пополнить кредитную карту. Увидел, что от меня просят только минимальный платёж (1400 рублей), оплатил его и на всякий случай сделал скриншот, что беспроцентный период действует ещё кучу времени (как оказалось не зря).

Скриншот от 22 июля: https://sun9-45.userapi.com/impg/70OFn5wYxwrK6WXCG2ihrnetKn8KtxMyXeYyAQ/8SkYzXGpP-8.jpg?size=972x2160&quality=95&sign=91698d4d81959ca80d919cd1738cb7cb&type=album

26 июля снова захожу в приложение и обнаруживаю, что беспроцентный период не действует, и мне начислили 6578,12 рублей процентами

Скриншот от 26 июля: https://sun9-60.userapi.com/impg/jbQUs4cQqzbRc4fGFvG3cGg2lbP0jgJvoBA2og/MDecFuPdCl8.jpg?size=972x2160&quality=95&sign=3e4975db57a4ccb3b86ca4020dd81937&type=album

Сразу же всё оплачиваю, чтобы не насчитали дополнительных процентов и пишу в поддержку (раньше похожая ситуация уже была, и всё решили в мою пользу)
27 июля обращение регистрируют, потом 7(!) раз пишут "Нам потребовалось больше времени для решения" и, наконец, 16 октября (спустя почти 3 месяца!) пишут, что "ошибка в работе кредитной карты отсутствует"
Ещё раз: 22 июля приложение мне показывало, что беспроцентный период действует, и только поэтому я не внёс всю сумму

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T12:13:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-09T15:03:07+03:00
Добрый день! Изложенная ситуация рассматривается в рамках зарегистрированного обращения CR-14294508. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ
user-597914406301
2024-12-16T07:50:51+03:00
подтверждаю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024