Ужасный банк - Яндекс банк! Обслуживание на нуле
Здравствуйте! Меня зовут Виталий, хочу выразить свое недовольство и разочарование!!! Больше месяца назад начал обслуживание в этом Яндекс банке. Ужасно работает поддержка, отвечают через раз, или вовсе не отвечают по несколько дней, а если и отвечают, то однотипно, моя проблема не решается, все время ждут какого-то ответа от коллег, напоминаю месяц я жду, МЕСЯЦ!!! Каждый раз меняют сроки (выбирают день, наступает этот день, они его меняют) кормят своими обещаниями, обещают все решить в течении недели, ничего не происходит. Пока не напишешь вообще ничего не делают!!! Со звонками в банк та же проблема, сначала вы будете дозваниваться где-то 20-50 минут, потом вас будут перенаправлять к другим сотрудникам и снова ожидание, и в конце сотрудник вам скажет, пишите в поддержку мы ничего не решаем, просто замкнутый круг!!!
Я хочу закрыть свой счет в этом банке, все нужные документы им предоставил, мои деньги просто не возвращают!!! Нет уважения к людям, мне на что жить, моей семье, ипотеку чем платить??? У меня тоже много денежных обязанностей! Пишут про загруженность, так решайте проблемы сразу, а не копите в людях злость!!!!! Разачарован в этом банке, уже не знаю что делать, чтобы они вернули МОИ ДЕНЬГИ!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...