Не решают проблемы

05.12.2024 15:40
217
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вынуждено стала клиентом Т т.к. мою ипотеку и кредитку перевели из Росбанка к ним. И удивляюсь обслуживанию постоянно. 1. В приложении график по ипотеке отображается криво. Информация по платежам неверная. Задав вопрос сотруднику в чате услышала, что все у меня нормально погашается, направила на электронку корректный график и сказала, что наверно у меня просто сбой в приложении. Товарищи, прислать график — это конечно круто, но устранить сбой нет, не пробовали? У меня он до сих пор корявый)

2. Хотела налоги оплатить из Т. Перевела на открытый ими для меня счет деньги. А оплатить не получилось. Думаю, ну ладно, ничего страшного, верну деньги обратно. Но тут случилась загвоздка, оказывается мой счет можно только пополнять, а переводить, в том числе внутри банка не предусмотрено. Пишу в чат, где мне сообщают что перевести можно с этого счета только через них. Я решила перевести деньги мужу в тот же Т, указала данные, после чего мне звонит номер с целью подтверждения перевода. Я говорю, что да, хочу перевести деньги, но меня еще дополнительно просят по видео пообщаться. У меня нет технической возможности общаться по видео, о чем я сообщила сотруднику. На что меня развернули с моим переводом.

Далее, в чате я еще раз объясняю, что должны быть альтернативные варианты. Мне пишет сотрудник что со мной еще раз свяжутся и по видеосвязи не обязательно мне общаться. Думаю, сомнительно, но Окэй.

Звонит мне сотрудник и опять же просит говорить по видео. Предлагаю ему альтернативные варианты ( паспортные данные, кодовое слово). Только видео и никак иначе, хоть с другого телефона звони, но только по видео. Что за бред? Вы удерживаете мои деньги. 

Мой желание помочь клиенту нет, обслуживание на отвали, в приложении черт ногу сломит.

С кредиткой, кстати, тоже проблема, она перешла к ним с условием БП 120 дней. Но в приложении наверно опять сбой, потому что прописаны условия 55 дней и механизм расчета льготного периода как по продуктам Т. Я даже обращаться по этому вопросу не стала, потому что знаю, что ответят шаблоном, что у вас все хорошо, просто в приложении наверно сбой.

еще в ноябре обещали со всем разобраться, но видимо опять что то пошло не так

Перед тем как называться лучшим банком, надо ему сначала соответствовать.

Всего хорошего, ваш вынужденный клиент, Ольга) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T12:32:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-05T16:37:43+03:00
Здравствуйте. Сейчас можем неправильно показывать график платежей по ипотеке, а также транслировать неверные условия по кредитной карте. Дело в том, что вмешались технические проблемы, которые мы активно устраняем. На горячей линии правильно сообщили, что перевод сможем выполнить только при обращении, при этом ошиблись, когда сказали, что видеозвонок не нужен. Простите нас, пожалуйста, сделаем выводы из ситуации. Чтобы совершить перевод, понадобится связь по видео, других способов предложить не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024