Обман с начислением бонусов

05.12.2024 16:23
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Подала заявку на кредитну ю карту по ссылке блогера.

Перед этим уточнила в банке ( по телефону) распространяется ли на меня акция с начислением бонусов новым клиентам, т.к. несколько лет назад пользовалась картой банка.

Сотрудница колл-центр а проверила информацию и сообщила мне , что на меня акция распространяется, т.к я уже несколько лет не пользовалась продуктами банка.

Не дождавшись обещанного бонуса ( все условии акции были соблюдены, была потрачены сумма, необходимая для получения бонуса) я обратилась в чат.

Мне объяснили, что на меня акция не распространяется, т.к карта была открыта по персональному предложению.

Т.к. продуктами банка я не пользовалась, на сайт банка не заходила, как и в мобильное приложение.

Заявку оформила по ссылке блогера., а не по персональному предложению.

А после оформления карты просто замечали своими рекламными звонками и письмами на почту с предложениями кредита 

Уралсиб
Уралсиб
2024-12-13T10:58:05+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Но хотим отметить, что к сожалению, вы не являетесь участником акции, т.к. вы являетесь не новым клиентом банка. Согласно условиям акции: в акции могут принять участие только новые клиенты банка, которые впервые оформляют участвующую в акции карту банка. Тем не менее, с целью урегулирования вашего отзыва банком было принято решение о выплате вам бонусных рублей в рамках лояльности. Искренне надеемся, что в будущем у вас будут поводы для написания только положительных отзывов. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-66458251079
2024-12-13T21:35:43+03:00
Добрый день. Бонусы в количестве 2000 начислены. Спасибо за проявленную лояльность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023