Ужасный банк! Чтобы забрать свои собственные деньги, им еще надо заплатить!

05.12.2024 17:14
198
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.11.2024 открыла накопительный счет "Про запас" как новый клиент по 22% процента годовых.

В этот же день несколькими переводами с двух банков превела себе же по СБП немаленькую для меня сумму и пополнила накопительный счет "Про запас". 

На следующий день (02.11.2024) мне приходит смс с сообщением, что мои счета в данном банке заблокированы по подозрению в отмывании средств! И в течении нескольких дней я должна доказать происхождение моих же денег. При этом была даже заблокирована возможность написать в чат поддержки в приложении. Как выяснилось после многочасового дозвона и ожидания на горячей линии, документы (даже до конца не понятно какие) надо привозить лично в офис. До которого мне добираться через пол города. При этом мне еще надо собрать эти документы, что также надо делать на бумаге (в электронном виде их не устраивает). А это еще день поездок по городу.

Про нервы и обиду от ложных подозрений я даже говорить не буду, это полнейшее безобразие! 

Итак, 08.11.2024, собрав все, что только возможно, приезжаю в офис (1-я Тверская-Ямская улица, 24). В разговоре с менеджером, было озвучено, что апелляцию конечно подать я могу, но заявление мое начнут рассматривать только через неделю, рассмотрение вообще может тянуться неизвестно сколько, и вообще оправдаться будет очень непросто! Был предложен вариант переводом по реквизитам просто вывести свои средства в другой банк с комиссией 3% от суммы. При таких туманных перспетивах на торжество справедливости я согласилась на перевод и написала заявление на закрытие всех счетов и вывод средств. Менеждер сказала подождать 15 минут и платеж одобрят. Ждала я в итоге 4 (четыре!) часа. И мне было объявлено: приезжайте через неделю. Тогда должны одобрить (почему не сразу?).

Вынуждена была приехать еще раз 14.11.2024 в этот же офис, и после общения со старшим менеджером и написания заявления №801 мой перевод изволили одобрить.

16.11.2024 деньги пришли в указанный мной банк.

Итог: процентов за 15 дней, пока мои честно заработанные и накопленные деньги были заблокированы банком по абсурдному подозрению, я не получила. Также с меня удержали омиссию 3% от суммы моего перевода. 

Сумма денежных потерь для меня очень существенная! 

Ужасный банк, если хотите проблем и денежных потерь, то вам сюда.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T15:53:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-13T11:52:57+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Время ожидания на линии, действительно, несколько раз было длительным, приносим извинения. 02.11 один из сотрудников необоснованно сообщил об отсутствии блокировки доступа к дистанционному обслуживанию; второй сотрудник не проинформировал Вас о списке документов, которые требуется предоставить для апелляции. Позднее сотрудник сообщил Вам о требуемых документах и рекомендовал направить их на электронную почту. 05.11 от ответственного отдела поступила рекомендация обратиться в офис, о чем Вам сообщил сотрудник в звонке. При посещении офиса, так как Вам было важно быстро получить средства, сотрудники рекомендовали написать заявление на закрытие счета с выводом средств, также информировали, что возможно потребуется несколько дней для согласования. После успешного согласования, при вашем повторном визите 14.11, было выполнено закрытие счета и вывод средств. Фактическая сумма комиссии составила 3000р. Банк повторно рассмотрел Ваше обращение. По результату, 10.12, блокировку сняли.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,37
средняя оценка
21%
решено проблем
5 259
отзыва
5 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024

Новогодний подарок от банка "Промсвязьбанк"

Оценка 5

Всегда с интересом отношусь к рекомендациям моего любимого банка ПСБ. В ноябре месяце (не запамятовала число) мне позвонили из банка ПСБ и менеджер Юлия очень подробно рассказала... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

1 декабря открывала в банке накопительный счёт Акцент на процент по ставке 23℅ . В связи с тем, что был выходной в банке пришлось открывать счёт в мобильном приложении... Читать полностью

09.12.2024