Безответственность, стремление к личной выгоде, отсутствие клиентоориентированности
Отзыв о работе Почты России и Почта Банка
03 декабря 2024 года я посетил отделение Почты России № 191028 по адресу Литейный проспект, 29, чтобы получить посылку. Сотрудник предложил мне подключить услугу для получения отправлений без предъявления паспорта, и я согласился. Однако после завершения процедуры сотрудник, чьё имя, к сожалению, я не запомнил, навязал мне карту Почта Банка, которая была совершенно ненужной. Так как времени у меня оставалось мало, я покинул отделение, понимая, что необходимо закрыть эту карту.
05 декабря 2024 года я решил заняться этим вопросом. Позвонив в службу поддержки, мне сообщили, что карту можно закрыть в любом отделении Почты России. Я отправился в отделение № 191187 на Гагаринской улице, 14, где выяснилось, что услуги Почта Банка там не предоставляются, несмотря на наличие стойки с брендом Почта Банк. В итоге пришлось посетить ещё одно отделение на Невском проспекте, 70, где карта была успешно закрыта. Я был рад, что наконец-то справился с задачей, однако неприятным моментом стало осознание, что всё это произошло из-за недобросовестного сотрудника, который оформил карту без моего согласия. Из-за действий одного человека я потратил много времени и усилий, которые мне никто не возместит.
Не рекомендую связываться с Почта Банком – есть множество других финансовых учреждений, работающих качественно и профессионально. Что касается Почты России, то, увы, она остаётся единственным государственным оператором почтовых услуг, поэтому повлиять на качество её работы сложно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Блокировка доступа
14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит...
Почта банк заблокировал карту
Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с...