Безответственность, стремление к личной выгоде, отсутствие клиентоориентированности

05.12.2024 17:45
155
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отзыв о работе Почты России и Почта Банка

03 декабря 2024 года я посетил отделение Почты России № 191028 по адресу Литейный проспект, 29, чтобы получить посылку. Сотрудник предложил мне подключить услугу для получения отправлений без предъявления паспорта, и я согласился. Однако после завершения процедуры сотрудник, чьё имя, к сожалению, я не запомнил, навязал мне карту Почта Банка, которая была совершенно ненужной. Так как времени у меня оставалось мало, я покинул отделение, понимая, что необходимо закрыть эту карту.

05 декабря 2024 года я решил заняться этим вопросом. Позвонив в службу поддержки, мне сообщили, что карту можно закрыть в любом отделении Почты России. Я отправился в отделение № 191187 на Гагаринской улице, 14, где выяснилось, что услуги Почта Банка там не предоставляются, несмотря на наличие стойки с брендом Почта Банк. В итоге пришлось посетить ещё одно отделение на Невском проспекте, 70, где карта была успешно закрыта. Я был рад, что наконец-то справился с задачей, однако неприятным моментом стало осознание, что всё это произошло из-за недобросовестного сотрудника, который оформил карту без моего согласия. Из-за действий одного человека я потратил много времени и усилий, которые мне никто не возместит.

Не рекомендую связываться с Почта Банком – есть множество других финансовых учреждений, работающих качественно и профессионально. Что касается Почты России, то, увы, она остаётся единственным государственным оператором почтовых услуг, поэтому повлиять на качество её работы сложно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T21:07:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T14:48:00+03:00
Уважаемый User-723811757389! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника Почты России уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, Вами уже было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета. По факту закрытия Вам будет направлено уведомление на телефон. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024