Не начислен кэшбек по акции с колесом выгоды

05.12.2024 18:14
113
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне по акции выпал приз- кэшбек на супермаркеты и маркетплейсы 55% по карте пэй. 11 ноября была сделана покупка с подходящим mcc кодом. По словам поддержки кэшбек 55% должен был начислиться в теч.14 дней с момента покупки, но этого не произошло. Вместо 55% начислили 1%. Я несколько раз писала в поддержку, но там отвечают по скрипту видимо - наблюдаем сложности с начислением. В общем доверия к этому банку нет, сегодня уже 5 декабря все сроки вышли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T15:17:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-08T16:14:47+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки рассказали вам, что не смогли начислить баллы в рамках акции «Колесо выгоды» из-за технических неполадок. Не ориентируем по срокам решения, чтобы не обмануть ожидания. Уже исправляемся — как только устраним ошибку, доначислим недостающие баллы. Следить за начислениями можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Обещаем вернуть ваше доверие 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024