Сбой, технический овердрафт и бесполезная техподдержка
Есть сберегательный счет(с картой) под арестом, на счет приходит зарплата.
13 сентября после зачислении зарплаты, вместо 50% было взыскано 100% всех зачисленных денежных средств, согласно выписке.
20 сентября была совершена покупка с карты. А уже 21 сентября согласно выписке за сентябрь, возник технический овердрафт на сумму покупки. Более 2 месяцев существует проблема с недоступностью части средств после взыскания. Платежный лимит меньше остатка как раз на размер сентябрьского технического овердрафта.
Почему остаток взыскивается в полном объёме, а платежный лимит меньше остатка? Причем отображается это как в мобильном приложении банка так и в выписке. В самом мобильном приложении расходы могут превышать доходы.
В чате мобильного приложения отвечают шаблонами и по сути чат бесполезен.
Ещё у банка проблема с созданием выписки. Отправляется на email две но открывается только одна.
Выписки за 3 месяца приложены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...