Привилегия непонятно для кого
Добрый день!
Решил подключить жену к пакету Привилегия ВТБ. Создал ей приглашение в мобильном приложении ВТБ. Она перешла по ссылке и заполнила заявку. Было это 1 декабря. При оформлении заявки сообщалось, что с ней должны связаться в течение 3 рабочих дней. Вечером, на исходе 3 рабочего дня, 4 декабря жена обратилась в контактный центр и уточнила, почему с ней никто не связался. Оформили какую-то заявку, якобы менеджер должен связаться на следующий день. На следующий день опять никто не связался, начали опять звонить в поддержку, опять составили заявку, якобы свяжутся на следующий день. Сегодня, 5 февраля вечером пришло смс от ВТБ, якобы не могут дозвониться и просят звонить в контактный центр. В контактном центре начали рекомендовать отключить у оператора услугу блокировки спам-звонков, на просьбы звонить с нормального номера не реагируют, опять какую-то заявку составили. Т.е. речь идет о премиальном обслуживании, которое либо стоит как самолет, либо банк крутит солидные суммы остатков по счетам клиента, либо на комиссиях зарабатывает, а клиент должен ожидать подключения с какого-то левого номера, который обычно попадает в спам и еще какие-то заявки оформлять? Самое смешное, что тот же робот ВТБ рекомендует не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Алло, ВТБ, вы, вроде, продаете премиум продукт, вы хоть его продайте нормально, какое впечатление вы производите?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Профессиональный сотрудник решает любой вопрос
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил...
Начисление кэшбека
14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла...
Отзыв о работе сотрудника ВТБ
За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою...
Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!
Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по...
Оперативнейшее доначисление кэшбека
Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме...
Дебетовая карта ВТБ
Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три...
Помощь клиенту
Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием...