Функционал не работает, поддержка не компетентна

05.12.2024 19:28
188
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я стал клиентом банка через полную ЕБС 31.07.24. Открыв счета и вклады я заметил что они не закрываются и обратился в поддержку, после долгой переписки с оператором, который плохо владел информацией и давал противоречивые ответы, он написал что необходимо приехать в офис с паспортом и обновить данные и тогда функционал полностью станет доступен, проблем как он тогда сообщил в том что я зарегистрировался через полную ЕБС. Я удивился так как работая много лет с банками, у них таких проблем не наблюдалось, и у меня всё работало. Но я съездил в банк и потратил 3 часа, в офисе я обновил данные с папортом и мне сообщили что сейчас у меня всё должен быть полный функционал. Но я обнаружил что ничего не поменялось и тогда опять обратившись в поддержку, оператор долго сообщая противеречивую информацию написал что необходимо ждать 24 часа чтоб обновилая информация. Прождав 24 часа проблема не решилась и я заново обратился в поддержку. В итоге оператор явно не владел информацией, и присылал мне одни и те же ответы, не отосящиеся в к проблеме, просто копировав одну и туже информацию из справки. В итоге потеряв кучу времени проблем не решена. Прошу разобраться пуководство банка и провести инстуктаж операторов поддержки, которые явно некомпетенты. Всю переписку я могу приложить если потребуется и все данные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T20:26:00+03:00
19.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-16T10:16:03+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по вашему вопросу и выявили, что закрытие счетов и вкладов в ДБО не происходит, так как у вас проставлена удаленная биометрическая идентификация. К сожалению при обращении в офис, сотрудники банка не изменили данные в вашем досье, поэтому проблема не была решена. Мы направили информацию в профильное подразделение банка для решения проблемы. Сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023