Обслуживание клиентов
Хотел открыть накопительный счёт. Скачал приложение, но узнал, что если ты не являешься клиентом банка, качать его смысла нет. Но я об этом не знал и попробовал. При попытке входа приложение пишет: "Мы отправили код на номер <мой номер>". Ты ждёшь, ждёшь - и ничего не происходит. Потому, что никто ничего на самом деле не отправлял. После потраченного впустую времени я зашёл на сайт и заполнил заявку там. Выбрал дату и время доставки. Через сообщения мне несколько раз за несколько дней до этого приходило напоминание о том, что у меня встреча. И вот он настал тот день. Мне пришло сообщение с утра о том, что до меня якобы не смогли дозвониться, чтобы подтвердить намерение встретиться. Странно напоминать несколько дней, а потом в последний из них просить подтверждения, но окей. Проблема в том, что тут никто дозвониться даже и не пытался. То есть, когда они заметили, что я не дозаполнил заявку на сайте на оформление карты, мне смогли с первого же раза дозвониться в тот же день. А вот как я пытаюсь её получить так никому разницы уже нет. Сообщение заканчивается словами "Позвоните по номеру <номер>, чтобы связаться с сотрудником банка и подтвердить встречу". Я звоню, а мне никто не отвечает. Через пару часов я снова позвонил, но мне снова никто не ответил. Поскольку счёт мне нужно открыть как можно быстрее, я смёл все свои вечерние дела и принялся терпеливо ждать, авось, кто придёт. Но никто не пришёл. А спустя полчаса после конечного времени доставки мне снова приходит сообщение, что со мной якобы пытались связаться и снова каким-то образом не смогли. Короче, я считаю, это неуважение и время, потраченное зря. Пойду и открою счёт в другом банке
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Банк с плюсом
Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать...
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...