Отказ в отделении Банка в расторжении договора комплексного обслуживания

05.12.2024 20:28
137
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в отделение банка для расторжения договора банковского обслуживания и отзыва предоставленных согласий на обработку данных, на что получил отказ с обоснованием, что ДБО сам расторгается через 5 лет после закрытия счетов. На повторное требование получил ответ, что в банке не предусмотрено документов и шаблонов заявлений для данной процедуры.

Считаю это нарушением ГК РФ Статьи 859, пункта 1, согласно которому ДБО может быть расторгнут по заявлению клиента в любое время.

Отказ в фиксации отзыва предоставленных согласий на обработку данных нарушает ФЗ-152 Статью 21, пункт 5.1.

При этом сам приём в отделении занял ожидание в очереди свыше 50 минут.

Поддержка в чате приложения Банка так же показала полную некомпетентность — отвечают долго, исключительно заготовленными скриптами, игнорируют 90% сообщения и основные требования, в моменты когда же берутся написать что-то от себя — допускают элементарные орфографические ошибки, вроде «бынк» вместо «банк», коверкают имя.

Активных продуктов, действующих счетов, положительного или отрицательного остатка денежных средств в Банке не имею, требую удовлетворить мои требования в расторжении ДБО и отзыве предосталвенных согласий согласно указаным выше статьям закона.

Заранее хочу добавить, что не являюсь сотрудником отдела контроля качества МТС-Банка и посещать все отделения Банка в городе, в надежде найти компетентных сотрудников, желания не имею, и без того продолжительное время ожидания в очередях Банк явно мне не оплатит, прошу найти возможность решить мой вопрос удалённо и без необходимости снова целый час ждать в отделении ради очередного отказа или незнания сотрудника как происходят банковские процедуры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T08:58:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-06T09:31:10+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, обработка персональных данных — любое действие или совокупность действий с персональными данными, в том числе, хранение. Проверили, на текущий момент действующих продуктов у вас нет. Однако, согласно законодательству, мы обязаны хранить персональные данные, сведения, необходимые для идентификации личности в течение 5 лет с момента прекращения договорных отношений. По истечении этого срока вы можете отозвать согласие на обработку данных. Это регламентируется ФЗ 115 (ч. 4 ст. 7). Об этом вам верно сообщили сотрудники службы поддержки. Замечаний к их консультации у нас нет. Со своей стороны мы отключили рекламные рассылки и направили ваш номер партнерам, чтобы они также убрали его из коммуникаций. Номер будет удален и подобные уведомления от банка и партнеров перестанут поступать. На вашу электронную почту мы направили письменный ответ с данной информацией. Надеемся, наши пояснения внесли ясность.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Снятие наличных в сторонних банках

Оценка 5

Пользуюсь картами банка МТС несколько месяцев.  Решил 15 декабря 2024 года в 20.40 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи... Читать полностью

15.12.2024

Накопительный счет с приветственной надбавкой

Оценка 5

06.12.2024 мною был задан вопрос в чате через приложение "Альфа банк" по накопительному счету с приветственной надбавкой, так как ранее уже открывал. Оператор Дарья оперативно... Читать полностью

15.12.2024

Открытие накопительного счета

Оценка 5

15.12.2024 мною был задан вопрос в приложении "МТС банк" по открытому мною 14.12.2024 накопительному счету, какая процентная ставка, когда придут деньги, срок окончания... Читать полностью

15.12.2024

Быстрая и четкая работа оператора

Оценка 5

13.12.2024 года в 15:00 обратился в чат приложения с вопросом об акции, в рамках которой лайт 500 руб. кешбэка за пять покупок в течение двух недель. Уже в 15:01 подключился... Читать полностью

13.12.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Хочу отметить качественную работу кассира МТС банка г.Благовещенска Амурской области (ул.Калинина,52) И.Г. С-ву. Я привыкла пополнять кредитную карту через терминал, но вносить по... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024

Оперативная консультация по вкладу

Оценка 5

13.13.2024 в 11:28 обратился в МТС Банк по поводу возможности сделать вклад на выгодных условиях. Мне оперативно ответила оператор Екатерина, поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

13.12.2024