Отказ в отделении Банка в расторжении договора комплексного обслуживания
Обратился в отделение банка для расторжения договора банковского обслуживания и отзыва предоставленных согласий на обработку данных, на что получил отказ с обоснованием, что ДБО сам расторгается через 5 лет после закрытия счетов. На повторное требование получил ответ, что в банке не предусмотрено документов и шаблонов заявлений для данной процедуры.
Считаю это нарушением ГК РФ Статьи 859, пункта 1, согласно которому ДБО может быть расторгнут по заявлению клиента в любое время.
Отказ в фиксации отзыва предоставленных согласий на обработку данных нарушает ФЗ-152 Статью 21, пункт 5.1.
При этом сам приём в отделении занял ожидание в очереди свыше 50 минут.
Поддержка в чате приложения Банка так же показала полную некомпетентность — отвечают долго, исключительно заготовленными скриптами, игнорируют 90% сообщения и основные требования, в моменты когда же берутся написать что-то от себя — допускают элементарные орфографические ошибки, вроде «бынк» вместо «банк», коверкают имя.
Активных продуктов, действующих счетов, положительного или отрицательного остатка денежных средств в Банке не имею, требую удовлетворить мои требования в расторжении ДБО и отзыве предосталвенных согласий согласно указаным выше статьям закона.
Заранее хочу добавить, что не являюсь сотрудником отдела контроля качества МТС-Банка и посещать все отделения Банка в городе, в надежде найти компетентных сотрудников, желания не имею, и без того продолжительное время ожидания в очередях Банк явно мне не оплатит, прошу найти возможность решить мой вопрос удалённо и без необходимости снова целый час ждать в отделении ради очередного отказа или незнания сотрудника как происходят банковские процедуры.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Снятие наличных в сторонних банках
Пользуюсь картами банка МТС несколько месяцев. Решил 15 декабря 2024 года в 20.40 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи...
Накопительный счет с приветственной надбавкой
06.12.2024 мною был задан вопрос в чате через приложение "Альфа банк" по накопительному счету с приветственной надбавкой, так как ранее уже открывал. Оператор Дарья оперативно...
Открытие накопительного счета
15.12.2024 мною был задан вопрос в приложении "МТС банк" по открытому мною 14.12.2024 накопительному счету, какая процентная ставка, когда придут деньги, срок окончания...
Быстрая и четкая работа оператора
13.12.2024 года в 15:00 обратился в чат приложения с вопросом об акции, в рамках которой лайт 500 руб. кешбэка за пять покупок в течение двух недель. Уже в 15:01 подключился...
Мобильное приложение
Хочу отметить качественную работу кассира МТС банка г.Благовещенска Амурской области (ул.Калинина,52) И.Г. С-ву. Я привыкла пополнять кредитную карту через терминал, но вносить по...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...
Оперативная консультация по вкладу
13.13.2024 в 11:28 обратился в МТС Банк по поводу возможности сделать вклад на выгодных условиях. Мне оперативно ответила оператор Екатерина, поблагодарила за ожидание и...