Знакомство с банком, хамское отношение сотрудников и обман со стороны банка
К сожалению, мне не посчастливилось познакомиться с данным банком в этом году.
Летом была оформлена рассрочка, через компанию по установке пластиковых окон. Полной суммы наличными с собой не было, решила оформить рассрочку, о чем потом пожалела.
Все началось с того, что сотрудники банка, начинали названивать за неделю до даты платежа и спрашивать "А вы заплатите?" и так каждый день.
Отключить данный обзвон удалось не с первого раза, так как сотрудники в чате поддержки банка не с первого раза поняли, что отключить необходимо и обзвоны и смс.
Хотя обозначила свою просьбу четко и понятно.
В итоге отключить все ужалось, только со 2 или 3 обращения в банк, после того, как прошла нескольких операторов. Потому что сотрудники, либо не понимали, что я им пишу, либо просто закрывали чат, дав общий ответ, иногда даже не по теме моего вопроса.
Далее банк перешёл все границы, в договоре и графике платежей было указано, что у меня 6 платежей и последнйи будет в ноябре 2024 года.
Я платеж внесла и ждала закрытия договора, решила проверить, как идет его закрытие и узнаю, что в декабре будет ещё один платеж, на смешную сумму в 2 рубля.
В итоге в банке минимальный платёж пополнения 10 рублей и пополнить кредит на 2 рубля я не могу ни каким образом.
Окей, желая поскорее разорвать отношения с данным банком пополняю счет на 10 рублей и жду дату платежа в декабре, что бы закрыть договор.
Наступает следующий день после даты платежа, захожу в приложение банка и что я виду, договор не закрыл, в графике платежей появляется ещё 1 платеж в январе 2025 года на 1 копейку!
Пишу оператору, с вопросом, что происходит, на сто мне говорят, что нужно пополнить счет на 10 рублей, что бы закрыть данный договор и не успеваю я ответить, проходит пару секунд, оператор просто закрывает чат не решив мой вопрос.
Приходится восстанавливать чат писать ещё раз и в итоге меня просто игнорируют.
Касательно, сотрудников, это отдельная тема, то как они общаются это кошмар, ни в одном банке такого не видела.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...