Знакомство с банком, хамское отношение сотрудников и обман со стороны банка

05.12.2024 22:45
115
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, мне не посчастливилось познакомиться с данным банком в этом году.
Летом была оформлена рассрочка, через компанию по установке пластиковых окон. Полной суммы наличными с собой не было, решила оформить рассрочку, о чем потом пожалела.

Все началось с того, что сотрудники банка, начинали названивать за неделю до даты платежа и спрашивать "А вы заплатите?" и так каждый день. 

Отключить данный обзвон удалось не с первого раза, так как сотрудники в чате поддержки банка не с первого раза поняли, что отключить необходимо и обзвоны и смс.
Хотя обозначила свою просьбу четко и понятно.
В итоге отключить все ужалось, только со 2 или 3 обращения в банк, после того, как прошла нескольких операторов. Потому что сотрудники, либо не понимали, что я им пишу, либо просто закрывали чат, дав общий ответ, иногда даже не по теме моего вопроса.

Далее банк перешёл все границы, в договоре и графике платежей было указано, что у меня 6 платежей и последнйи будет в ноябре 2024 года. 

Я платеж внесла и ждала закрытия договора, решила проверить, как идет его закрытие и узнаю, что в декабре будет ещё один платеж, на смешную сумму в 2 рубля.
В итоге в банке минимальный платёж пополнения 10 рублей и пополнить кредит на 2 рубля я не могу ни каким образом.
Окей, желая поскорее разорвать отношения с данным банком пополняю счет на 10 рублей и жду дату платежа в декабре, что бы закрыть договор.

Наступает следующий день после даты платежа, захожу в приложение банка и что я виду, договор не закрыл, в графике платежей появляется ещё 1 платеж в январе 2025 года на 1 копейку!
Пишу оператору, с вопросом, что происходит, на сто мне говорят, что нужно пополнить счет на 10 рублей, что бы закрыть данный договор и не успеваю я ответить, проходит пару секунд, оператор просто закрывает чат не решив мой вопрос.
Приходится восстанавливать чат писать ещё раз и в итоге меня просто игнорируют.

Касательно, сотрудников, это отдельная тема, то как они общаются это кошмар, ни в одном банке такого не видела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T18:24:44+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-12T06:18:06+03:00
Уважаемая User-90267687472! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. По ситуации позвольте пояснить, что Банк информирует Клиента о предстоящем платеже на основании заключенного кредитного договора. В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении или ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору, а также иную информацию, связанную с договором по различным каналам связи. Также сообщаем, что информирование Вас о необходимости внесения ежемесячного платежа осуществляется для того, чтобы не была допущена просроченная задолженность, ведь это негативно может отразиться на Вашей кредитной истории. В случае, если Вы не хотите получать напоминания о предстоящих платежах, то Вы можете оформить заявление при обращении в Банк. Видим, что напоминания были отключены в рамках Вашего обращения № 6254074 от 03.10.2024 г. Что касается ситуации с графиком платежей сообщаем, что договор был оформлен сроком на 6 месяцев. Сумма ежемесячного платежа, согласно графику, составляла 10 *23,00 руб., а сумма последнего ежемесячного платежа от 04.11.2024 г., составляла 10 *25,17 руб. График платежей был рассчитан неверно поскольку последний платеж не может быть больше, чем предшествующие платежи. Понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и считаем необходимым ее исправить. По Вашему договору провели необходимые корректирующие мероприятия и закрыли кредит с соблюдением условий изначального графика погашения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024