Все началось с того что долго и счастливо я был клиентом Ситибанка до того момента как им было принято решение закрыть розничное кредитование и продать кредитный портфель Уралсибу с переводом клиентов с небольшим ухудшением условий по кредитной карте. Далее, какое то время я был клиентом Уралсиба, пока без уведомления был в 2 раза снижен кредитный лимит. Для читающих меня, отмечу что за все время общения С Уралсибом просрочек я не допускал. Пишу в чат - ответ -Вам необходимо переоформить карту... не понимаю смотрю на срок - еще далеко не просрочено. и Все это нудно сделать до 3.12.2024 иначе расходные операции будут заблокированы. Сегодня 5.12 Я заехал в отделение банка Уралсиб в Северном Бутово и первые слова операциониста были что да нужно менять карту и добавила, что условия мне точно не понравятся. Для сохранения использования карты необходимо было закрыть текущую задолженность и перевыпустить карту по 49% годовых... второй вариант был выплачивать платежами по текущему проценту (21%) до полной выплаты или оформить потребительский кредит под 18 с небольшим процента. Я понял что за то что я погашу за должность карты прямой сейчас дает мне преференции в виде хорошей ставки на потребительский кредит. Операционист мило предложила помочь и за меня провела несколько операций в приложении на моем смартфоне. В связи с плохим самочувствием, а фактически банк вынудил меня явится чтобы вернуть возможность пользоваться картой, я потерял бдительность, все таки находился в офисе банка, серьезного как я думал. операционистка что то нажимала на экране телефона, и сказала что кредит выдан и уже отправлен на погашение кредитной карты. Итог выдан кредит с услугой, которая не была озвучена, стоит значительных для меня денег, об этом я узнал когда увидел на почтк график погашениу с полной стоимостью кредита 33, 975%. Других документов мне выдано не было. Я прошу ответственных лиц банка связаться со мной для решения вопроса с навязанной услугой, о которой мне было не известно на момент подписания документа. Я прошу прояснитб на каком основании в моем личном кабинете были сделаны действия по выдачи кредита без ознакомленя с текстом, его просто мне не дали прочитать. Готовлю материалы в Цетральный Банк РФ, Прокуратуру РФ, и Роспотребнадзор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...