Обман и навязывание услуг

05.12.2024 22:49
396
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Все началось с того что долго и счастливо я был клиентом Ситибанка до того момента как им было принято решение закрыть розничное кредитование и продать кредитный портфель Уралсибу с переводом клиентов с небольшим ухудшением условий по кредитной карте. Далее, какое то время я был клиентом Уралсиба, пока без уведомления был в 2 раза снижен кредитный лимит. Для читающих меня, отмечу что за все время общения С Уралсибом просрочек я не допускал. Пишу в чат - ответ -Вам необходимо переоформить карту... не понимаю смотрю на срок - еще далеко не просрочено. и Все это нудно сделать до 3.12.2024 иначе расходные операции будут заблокированы. Сегодня 5.12 Я заехал в отделение банка Уралсиб в Северном Бутово и первые слова операциониста были что да нужно менять карту и добавила, что условия мне точно не понравятся. Для сохранения использования карты необходимо было закрыть текущую задолженность и перевыпустить карту по 49% годовых... второй вариант был выплачивать платежами по текущему проценту (21%) до полной выплаты или оформить потребительский кредит под 18 с небольшим процента. Я понял что за то что я погашу за должность карты прямой сейчас дает мне преференции в виде хорошей ставки на потребительский кредит. Операционист мило предложила помочь и за меня провела несколько операций в приложении на моем смартфоне. В связи с плохим самочувствием, а фактически банк вынудил меня явится чтобы вернуть возможность пользоваться картой, я потерял бдительность, все таки находился в офисе банка, серьезного как я думал. операционистка что то нажимала на экране телефона, и сказала что кредит выдан и уже отправлен на погашение кредитной карты. Итог выдан кредит с услугой, которая не была озвучена, стоит значительных для меня денег, об этом я узнал когда увидел на почтк график погашениу с полной стоимостью кредита 33, 975%. Других документов мне выдано не было. Я прошу ответственных лиц банка связаться со мной для решения вопроса с навязанной услугой, о которой мне было не известно на момент подписания документа. Я прошу прояснитб на каком основании в моем личном кабинете были сделаны действия по выдачи кредита без ознакомленя с текстом, его просто мне не дали прочитать. Готовлю материалы в Цетральный Банк РФ, Прокуратуру РФ, и Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T18:40:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-09T18:56:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. Между вами и банком был заключен кредитный договор, а также оформлена дополнительная услуга: «Своя ставка» и услуга страхования. Документы были подписаны вами самостоятельно. По нашим данным с вами связался сотрудник офиса банка для урегулирования вашего вопроса. Денежные средства за услугу "Своя ставка" возвращены на ваш счет, за услугу страхования будут возвращены в течение 7 рабочих дней. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-52157653006
2024-12-26T00:19:34+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024