После замены паспорта отключили услуги СБП в сбербанк онлайн
В 45 лет поменял паспорт. Получил его в МФЦ 02.12.2024 и в то же день обратился в отделение, предоставил данные нового паспорта, после этого обнаружил что в сбербанк онлайн перестала работать система СБП (возможно и другие функции не работатю, но не проверял, так как в данной ситуации необходима СБП).
04.12.2024 обращался на горячую линию, посоветовали сканы паспорта паспорта через мобильное приложение добавить посредством чата. Добавил сканы - получил отказ в чате. Составил обращение через горячую линию.
05.12.2024 смог посетить отделение банка лично снова. Там оператор мне сообщила, что по компьютеру на ее уровне как опрератора отделения банка проблем не видно, проверила паспорт на подлинность в базе МВД, через госуслуги. Посоветовала удалить приложение и поставить заново. Что я и сделал толку 0.
Так же было соствлено новое обращение уже в офисе банка, так как предыдущее было составлено не совсем корректно.
"повезло" мне иметь в данном банке зарплатный проект, но отношение как к клиенту отвратительное.
Решил попробовать зайти через Интернет-банк - и совершить перевод по СБП мне пишет "Ваш паспорт недействителен
Из-за этого доступ к большинству услуг в СберБанк Онлайн закрыт. Обновите данные в Профиле."
Захожу в профиль, но там уже есть данные нового паспорта! Но есть мощная и "актуальная" рекомендация от банка:
"Если ошибка в данных или вы поменяли ФИО
Необходимо прийти в офис Сбера с паспортом и документом, например, свидетельством о браке"
Это как бы просто уже издевательство отправлять меня в офис, если в офисе я уже был два раза и проблема не решается.
Моему огорчению нет предела......
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...