Приобрёл весной на AliExpress у крупного продавца компьютерную мышку Logitech G502 для коллекции (блогерский фетиш такой, чтобы было что на полке выставлять и временами сравнивать новинки с моделями прошлых поколений). Разумеется, важна мне была вся атрибутика мыши, а тут такой сюрприз: при распаковке выяснилось, что мышка уже побывала в чьих-то руках, коробка изорвана и внутри не было столь важной для меня брендовой наклейни Logitech. Распаковку я, разумеется, снимал на видео, что по правилам AliExpress является неопровержимым доказательством. Так я думал...
Открыл спор с целью возврата товара и средств, ведь правда на моей стороне. Рассчитывал, что всё разрешится за пару дней, а в итоге сначала поддержка спустя неделю ожидания отказала в возврате, заявив, что наклейка, присутствующая на фото товара и в комплектации, не является частью товара, а "товар? Ну б/у и б/у. Повезло, что вообще приехал." В карточке товара же не указано, что он должен быть новый (на самом деле указано). А затем и аппеляция продублировала ответ первой инстанции.
И вот 2 апреля решил прибегнуть к последнему средству и нажал кнопку "Оспорить" в приложении Т-Банка (тогда ещё Тинькофф Банк). Спойлер: деньги вернули через 3 недели. В течение 10 минут со мной в чате связался сотрудник, зарегистрировал обращение, попросил описать ситуацию и предоставить все имеющиеся доказательства, что я и сделал, вывалив кучу фото товара, видео распаковки и всю переписку с поддержкой AliExpress. На следующий день меня попросили написать письмо в отдел поддержки клиентов AliExpress, что я и сделал. Ответа от них не поступило до сих пор. Последующие 2 недели меня временами просили некоторые пояснения или новые доказательства. Также я пытался связаться с продавцом - он тоже не ответил. Полагаю, всё это бездействие продавца и торговой площадки позволили Т-Банку сделать чарджбэк в мою пользу. Таким образом к концу апреля я получил свои средства обратно, так ещё у меня остался утешительный приз - мышь, которую я позже разыграл среди подписчиков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативно решили вопрос.
16.11.2024. Мы заказали пиццу в одной популярной сети пиццерии. Оплатив заказ, мы пошли за ним, однако на месте оказалось, что ресторан в стоп листе, ожидание увеличилось и мы...
Отличная работа онлайн-чата
Здравствуйте! Я обратился в онлайн-чат Т-Банк через мобильное приложение. Только написал и сразу же заявку взяли в работу, вопрос был по банковской операции по дебетовой карте...
Мошенники обманули,
8 мая я решила заказать на сайте кроссовки,всегда заказывала там,а тут вдруг оказалось,что наткнулась на их не официальный сайт и заказала у мошенников. Перевела деньги и спустя...
Оперативный спор по банковской операции
Добрый день, хотел написать о отличной работе поддержки банка, ситуация такая, с моей карты списала деньги кредитная организация, к которой я отношения не имею никакого ( данные...
Поддержка Т-банка сразу отвечает
Поддержка Т банка очень хорошая. По любому вопросу отвечают быстро, не так, как в некоторых банках. Недавно обращалась по поводу возврата прихода по Магнит доставке. Поддержка...
Оспаривание
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность банку, а особенно работнику службы поддержки Даниилу, что смог помочь мне в решении проблемы. Дело в том, что я по ошибке...
Помощь поддержки по возврату покупки
Обратилась в поддержку Тбанка, так как не могла дождаться возврата покупки от Магнита.Мне ответила Вера,сразу все сообразила.Я обратилась 23.11.24 г.,а 24.11.24 г. проблема была...