Нет возврата денег на счёт
29.11.2024 я попытался перевести деньги (36000 рублей) через приложение СберБанк клиенту СберБанка после чего получил ошибку с текстом: "Сервис временно недоступен". Далее я обнаружил что деньги после неудачной попытки перевода всё-таки списались, но доставлены не были после чего я обратился в поддержку сбербанка по номеру 900 где у меня приняли обращение и обещали ответить до 03.12.2024. 3-го декабря срок рассмотрения обращения, внезапно для меня, переместился на 5-ое декабря. Я позвонил в поддержку где мне пообещали ускорить процесс рассмотрения обращения, но вместо этого 5-го декабря, вечером, сместили срок рассмотрения аж до 10-го декабря (круто они "ускорились" конечно). Снова звонок в поддержку, снова общение со специалистом (в первом часу ночи по моему часовому поясу), который мне пообещал что утром (после 9-ти часов по моему часовому поясу) со мной свяжется специалист который занимается этим вопросом и обязательно мне всё расскажет но, время почти 12:00 а воз и ныне там (я понимаю "после 9-ти" понятие растяжимое, но не на столько же).
В итоге:
1. Достаточно значительная сумма денег просто испарилась после попытки использования услуги безналичного перевода (за которую СберБанк ещё и комиссию 360 руб. взял) и не возвращаются.
2. Поддержка не может дать ни одного конкретного ответа ни на один мой вопрос, кормя лишь извинениями и обещаниями которые не выполняются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
В оформлении карты отказано
Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб...
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Блокировка невыпущенной карты СВОи
15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...