Лучше уйти из этого банка!
Поступило сообщение о необходимости замены кредитной карты. Поехал в головной офис банка «Уралсиб» в г. Москве на улице Ефремова, дом 8.
ЗДЕСЬ ПРОВЕЛ В ОЖИДАНИИ БОЛЕЕ 2-Х ЧАСОВ!!!
В зале 14 мест для приема сотрудников, но работают только 2 (ДВА!!!) оператора!
Пытался у старшего (точной должности его не знаю, но зовут его Б-в Юрий А.) получить информацию о причинах. Объяснение было таково: массово меняем банковские карты, много посетителей.
Хорошо. Меняете, это ваша проблема. Но почему параллельно этому не обеспечиваете должного количества сотрудников, чтобы не создавать очередей?
Почему надо заставлять людей впустую тратить время на ожидание из-за нерасторопности и головотяпства руководства банка Уралсиб?
На этот вопрос г-н Б-в и его сотрудники внятно ответит не могли…
Далее. При обмене мне резко сократили кредитный лимит. Хотя мною не был нарушен ни один из пунктов договора.
Почему – также никто объяснять не смогли.
Сообщили, что для выяснения причин надо делать запрос и на это потребуется не менее 2-х недель.
ИТОГ ОТ ОБЩЕНИЯ С ЭТИМ БАНКОМ: ЛУЧШЕ УЙТИ ОТСЮДА!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...