Полнейшая некомпетентность и безнаказанность

06.12.2024 09:01
130
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не часто пишу отзывы, но данная ситуация просто шокирует!
В ноябре месяце сделали карту сыну. Подростку 16. Единственный представитель я, как мать.
Счастливые родственники радостно кинулись пополнять ребёнку счёт, чтобы он смог сам купить себе телефон, новый планшет и пересобрать компьютер. Понятно, что сумма в общей сложности собралась не маленькая.
Пока все хорошо. Сын выбрал на авито объявления, поехали за покупками.
И казалось бы, все отлично, банком довольны. Но в какой-то прекрасный момент карту блокируют, ребёнок в шоке, на ней его деньги. Звоним в банк - блокировка по 115 фз, ступор, шок.

Хорошо, решаем закрыть счёт и перевести деньги на его расчётный счёт в другом банке. И вот тут то начинается нечто невообразимо. 1 обращение в офис банка. Приходим, объясняет ситуацию, сотрудница банка круглыми глазами смотрит и не знает даже, что за заявления мы должны заполнить. Начинает куда-то звонить. В итоге распечатывать шаблон заявления и просит сына его заполнить. Задаю закономерный вопрос - ребёнку нет 18, какое заявление должна заполнить я, как его опеку? На что получаю ответ, что заявление нужно только от сына. Заполняем, уходим. Дело было в пятницу, в понедельник же приходит смс, что в исполнении заявления отказано, т. к. нужно согласие родителя! Стоп! Ну я же уточнила, сказали не надо. Горячая линия по шаблону, извините, идите в банк. 2 обращение в офис банка. Идём опять в банк. Сотрудница та же, очень удивлена нас увидев. Объясняю ситуацию. На лице полное непонимание моего вопроса. Опять начинает куда-то звонить. Опять распечатывать шаблон заявления. Но теперь ещё один для меня как родителя. Заполняем. Ещё раз уточняю у сотрудницы банка все ли мы заполнили, все ли как нужно заполнено. Ответ - да, в этот раз все точно! Уходим. НО, на следующий день опять смс от банка. Заявление не исполнено. Неверные данные ФИО. Ступор, эмоции, шок. 3 обращение в офис банка. Идём в банк снова, сотрудница та же. В весьма корректной форме объясняю ситуацию. Сотрудник уже заикаться, достаёт наши заявления, просит внести в них изменения. Спрашиваю - а разве не нужно заполнять новые. Ответ - нет, дополнительные и все в порядке. Хорошо, дозаполнили. Опять спрашиваю, теперь ТОЧНО ВСЕ ВЕРНО? ОТВЕТ ДА! уходит.
И опять на след день получаем смс, что заявление не исполнено, документы заполнены не корректно.
Уже бешенство. Заоним в банк, на горячей линии даже не извиняются. А хамят и отправляют опять в офис банка. 4 посещение офиса банка. Все точь в точь как во время третьего.
Вот только результат то же. Опять через сутки отказ за неверностью данных.
И вот теперь у меня вопрос к банку. Вы издеваетесь???
Почему ребёнок должен уходить с учёбы, я отпрашиваться с работы, чтобы в очередной раз переделать заявление?
Сотрудники в вашем банке настолько некомпетентны, что не могут принять заявление от клиента правильно даже с 4 раза?? Или просто сотрудник настолько некомпетентный?
Почему банк настолько пренебрегать клиентами, что удерживает денежные средства несовершеннолетнего.
Если вопрос сегодня не решиться в нашу пользу, вынуждена буду подать жалобу в ЦБ. Просто полнейший беспредел.

Почта Банк
Почта Банк
2024-12-10T13:16:52+03:00
Уважаемая User-629015427790! Нам очень жаль, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Однако поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Для возможности проведения тщательного расследования по ситуации законному представителю необходимо обратиться в Банк с заявлением, либо написать нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru и предоставить документы, подтверждающие права законного представителя несовершеннолетнего Клиента-гражданина РФ (в возрасте от 14 до 18 лет), такие как: 1) документ, удостоверяющий личность законного представителя; 2) документ, подтверждающий законное представительство (паспорт родителя с отметкой в разделе "Дети" свидетельствующей о родстве с Клиентом; свидетельство о рождении ребенка; свидетельство об усыновлении; акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя); 3) копию документа, удостоверяющего личность Клиента. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024