Полнейшая некомпетентность и безнаказанность
Не часто пишу отзывы, но данная ситуация просто шокирует!
В ноябре месяце сделали карту сыну. Подростку 16. Единственный представитель я, как мать.
Счастливые родственники радостно кинулись пополнять ребёнку счёт, чтобы он смог сам купить себе телефон, новый планшет и пересобрать компьютер. Понятно, что сумма в общей сложности собралась не маленькая.
Пока все хорошо. Сын выбрал на авито объявления, поехали за покупками.
И казалось бы, все отлично, банком довольны. Но в какой-то прекрасный момент карту блокируют, ребёнок в шоке, на ней его деньги. Звоним в банк - блокировка по 115 фз, ступор, шок.
Хорошо, решаем закрыть счёт и перевести деньги на его расчётный счёт в другом банке. И вот тут то начинается нечто невообразимо.
1 обращение в офис банка. Приходим, объясняет ситуацию, сотрудница банка круглыми глазами смотрит и не знает даже, что за заявления мы должны заполнить. Начинает куда-то звонить. В итоге распечатывать шаблон заявления и просит сына его заполнить. Задаю закономерный вопрос - ребёнку нет 18, какое заявление должна заполнить я, как его опеку? На что получаю ответ, что заявление нужно только от сына. Заполняем, уходим. Дело было в пятницу, в понедельник же приходит смс, что в исполнении заявления отказано, т. к. нужно согласие родителя! Стоп! Ну я же уточнила, сказали не надо. Горячая линия по шаблону, извините, идите в банк.
2 обращение в офис банка. Идём опять в банк. Сотрудница та же, очень удивлена нас увидев. Объясняю ситуацию. На лице полное непонимание моего вопроса. Опять начинает куда-то звонить. Опять распечатывать шаблон заявления. Но теперь ещё один для меня как родителя. Заполняем. Ещё раз уточняю у сотрудницы банка все ли мы заполнили, все ли как нужно заполнено. Ответ - да, в этот раз все точно! Уходим. НО, на следующий день опять смс от банка. Заявление не исполнено. Неверные данные ФИО. Ступор, эмоции, шок.
3 обращение в офис банка. Идём в банк снова, сотрудница та же. В весьма корректной форме объясняю ситуацию. Сотрудник уже заикаться, достаёт наши заявления, просит внести в них изменения. Спрашиваю - а разве не нужно заполнять новые. Ответ - нет, дополнительные и все в порядке. Хорошо, дозаполнили. Опять спрашиваю, теперь ТОЧНО ВСЕ ВЕРНО? ОТВЕТ ДА! уходит.
И опять на след день получаем смс, что заявление не исполнено, документы заполнены не корректно.
Уже бешенство. Заоним в банк, на горячей линии даже не извиняются. А хамят и отправляют опять в офис банка.
4 посещение офиса банка. Все точь в точь как во время третьего.
Вот только результат то же. Опять через сутки отказ за неверностью данных.
И вот теперь у меня вопрос к банку. Вы издеваетесь???
Почему ребёнок должен уходить с учёбы, я отпрашиваться с работы, чтобы в очередной раз переделать заявление?
Сотрудники в вашем банке настолько некомпетентны, что не могут принять заявление от клиента правильно даже с 4 раза?? Или просто сотрудник настолько некомпетентный?
Почему банк настолько пренебрегать клиентами, что удерживает денежные средства несовершеннолетнего.
Если вопрос сегодня не решиться в нашу пользу, вынуждена буду подать жалобу в ЦБ. Просто полнейший беспредел.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...