Вы не сможете перестать быть клиентом этого банка

06.12.2024 09:50
137
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация заключёна в том, что 2 декабря я посетил отделение банка, ибо хотел полностью закрыть договор обслуживания и не числиться в базах этого банка. На что оператор офиса мне ответил, что решением данного вопроса не занимаюсь и нужно регистрировать обращение. Ладно, мне поступило смс с номером, стал ждать. Сегодня утром поступил ответ. И тут у меня два варианта. Либо сотрудник офиса меня не понял и некорректно составил обращение, либо профильный отдел, который ими занимается выдал мне шаблонный. 

Я вот один момент пытаюсь понять, у вас в принципе нет процедуры закрытия договора банковского обслуживания, ибо мне поступил связанный с отзывом согласия на обработку персональных данных, но чтобы его провести, надо обратиться в офис, тогда почему мне сразу при первом же посещении его не приняли и сейчас должен тратить повторно свое время и опять идти в офис. Оператор колл центра ответила, что у неё нет возможности проверить обращение и просит обратиться лично, а когда я ей задал этот же вопрос кинула меня в бесконечное ожидание, из которого она так и не вернулась. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-11T18:50:44+03:00
Здравствуйте! Для расторжения ДБО необходимо лично обратиться в любой офис. После этого банк обязан хранить персональные данные клиента в течение 5 лет (по 152-ФЗ). В работе сотрудника контактного центра не нашла ошибок. Звонок поставили на удержание, но на 4 минуте вы сбросили его. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 289
отзыва
23 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024