Не могут выдать дебетовую карту по оставленной ранее заявке

06.12.2024 10:39
228
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе курьерской службы и поддержки банка ПСБ. В октябре оставлял заявку на получение дебетовой карты через интернет-заявку ради того, что поучаствовать в акции с кэшбэком 25% на покупки. Банк в течение двух недель вез мне карту, но когда курьер смог до меня добраться было обнаружено, что нужного пакета документов на подписание для выдачи карты в конверте не оказалось из-за чего карту банк мне не смог выдать. Курьер посоветовал мне сделать повторную заявку на карту, однако при нескольких попытках был получен отказ в выдаче из-за уже оформленной ранее карты, которая доступна в интернет-банке, но по ней требуется подписать документы.  После этого я написал в чат в интернет-банке, чтобы наконец получить ту самую ранее оформленную карту. Сотрудник банка принял запрос в чате передать мой вопрос в службу доставки, которая должна была на меня выйти, однако со мной до сих пор никто не связался, а в акции с кэшбэком хотелось бы принять участие. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T18:17:01+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-13T15:02:27+03:00
Здравствуйте. На данный момент Ваша карту, заказанная с доставкой, уничтожена. При Вашем обращении в службу поддержки 06.11.2024г., на вопрос, можете ли Вы делать покупки онлайн для участия в акции, сотрудник ответил, что «Да». Данная консультация корректна, Вы могли совершать покупки для получения кешбэка. Заказ карты осуществлен 16.10.2024г., так как цифровая карта выпускается сразу, то и отсчет операций по ней производится с момента ее выпуска. При обращении 21.11.2024г. Вы попросили отменить заявку на пластиковую карту, сотрудник направил заявку на уничтожение карты. 21.11.2024г. карта была уничтожена. Нарушений со стороны сотрудников службы поддержки не было. По результатам проведенной проверки выявили факт некорректных действий со стороны сотрудника курьерской службы. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшей работе была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025