Списание средств за Push-уведомления

06.12.2024 11:19
117
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет я пользовался дебетовой картой My life от УБРИР(Уральский банк реконструкции и развития) , меня она вполне устраивала.

Но в октябре месяце я заметил, что стали пропадать деньги. Из статистики я узнал, что с моего счета списали 3 раза по 99 рублей. С трудом дозвонившись в банк по горячей линии 8-800-100-02-00 (слишком долгое ожидание связи с оператором), мне оператор ответил, что с меня стали списывать ежемесячную плату за Push уведомления, услуга стала платной (единственный банк из всех, что я знаю, видимо обнищал, и сделал платными Push), хотя я не получал НИКАКИХ уведомлений о списании 3 раза по 99 рублей за PUSH, иначе отключил бы эту услугу ранее. 

Следовательно, банк умышленно скрывает от своих клиентов списание ежемесячной платы за PUSH, ведь обычный человек не каждый раз просматривает историю операций по карте, на которую к тому же установлен фильтр по умолчанию 7 дней. И таких клиентов тысячи. А еще это значит, что услуга предоставлялась некорректно и не в полном обьеме и деньги списывали незаконно.

Далее я спросил оператора как отключить услугу, она мне ответила, что в приложении банка, не углубляясь. Также я попросил оператора вернуть мне списанные деньги, так как услугой я не пользовался и она для меня бесполезна на что она сформировала заявку.

Я зашел в мобильное приложение убрир и отключил Push уведомления в разделе ЕЩЕ, передвинув бегунок PUSH- уведомлений в неактивное положение, а также перевел все деньги с карты УБРИР в другой банк. На балансе осталось 0 рублей.

Зайдя в приложение УБРИР в начале ноября 2024 года, чтобы проверить не вернули ли мне ранее списанные средства в размере 297 рублей, я был опять неприятно удивлен. Баланс моей дебетовой карты был – минус 99 рублей. Уведомлений о списаниях никаких не поступало, картой я не пользовался.

Начал сразу звонить оператору по номеру 8-800-100-02-00 и снова с трудом дозвонившись, я узнал, что услуга Push не отключена и ее надо было отключить в другом разделе приложения. Также оператор заявила, что заявка на возврат ранее списанных 297 рублей за PUSH уведомления отклонена. Я снова потребовал вернуть хотя бы 99 рублей, с ее слов она сформировала заявку, но по состоянию на 06.12.2024 года банк мне деньги не вернул. Попытка дозвониться в банк 06.12.2024 года с 10-00 до 11-00 по горячей линии 8-800-100-02-00 не увенчалась успехом (голосовой помощник категорически отказывается соединять с оператором )

Требую УБРИР вернуть мне 396 рублей за услугу PUSH- уведомлений, которой я фактически не пользовался, и к тому же она носит избирательный характер умышленно не информируя своих клиентов о списаниях со стороны самого УБРИР.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T10:24:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-06T15:41:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Начнём с главного — банком было принято решение вернуть списанную сумму комиссии, комиссия будет возвращена в течение 2-х недель, несмотря на то, что комиссия предусмотрена актуальными [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL]. В связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Отметим, что банк ранее осуществлял поэтапное информирование клиентов об изменениях до даты первого списания комиссии, вам от банка было доставлено push-уведомления с информацией об изменениях. Обращаем внимание, что для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии не ниже 5.33.0. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024