У Озон Банка есть накопительный счет на минимальный остаток с очень привлекательной приветственной ставкой в 23% годовых на два месяца. Но из-за очень неудачной даты расчетного периода (середина месяца), мне было непонятно, когда его лучше открывать: в день расчетного периода, за день до его наступления или же вовсе в начале календарного месяца. Это важно, поскольку мне не хотелось бы терять недели или дни в случае открытия счета не в тот временной отрезок. Хотелось по максимуму получить два месяца приветственной ставки.
За разъяснениями я отправился в чат мобильного приложения 17 ноября в 11:54. Уже через 4 минуты, в 11:58, оператор Сергей написал мне, что счет лучше открывать в дату расчетного периода. Еще через три минуты Сергей мне подробно пояснил, в какой момент начинает действовать приветственная ставка и сколько она продлится. Ответ был исчерпывающим, за что я ему благодарен.
Оценку отзыву ставлю "4", так как очень хотелось бы, чтобы в дальнейшем в Озон Банке была возможность поменять дату расчетного периода, поскольку в середине месяца она совсем неудобна. В остальном нареканий нет.
P.S. Скриншоты переписки с оператором будут прикреплены к данному отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Онлайн-поддержка помогла разобраться
В середине ноября я открыл накопительный счёт с приветственной ставкой 23% годовых. Когда подошел первый срок капитализации (16.12.24), я захотел доначислить ещё некое количество...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Дополнительные условия по накопительному счету
Я уже более полугода клиентка Озон банка. У меня недавно закончился счёт с приветственной надбавкой. Сегодня 15.12.24 я зашла в приложение и увидела, что и для "старых" клиентов...
Быстрое решение вопроса
15.12 примерно в 14 часов обратилась в чат банка с вопросом о начислении процентов по накопительному счету, бот быстро перевел на оператора. сотрудник Светлана(фамилия не указана в...
Служба поддержки 5+
Обратился в банк , точнее через приложение банка ОЗОН , в чат онлайн поддержки , по вопросу о вкладах с повышенной ставкой , сотрудники моментально подключились , буквально за 10...
Накопительный счёт, приветственная ставка
Открывал 01.11.2024г. накопительный счёт с приветственной ставкой 23% на первые два месяца. По итогу получилось, что приветственная ставка действовала только с 01.11.24 по 7.12...
Быстрое решение проблемы с приветственными процентами накопительного счета
Открыл накопительный счет в Озон банке. Сразу перевел деньги на счет. Первые 2 месяца выплачиваются 25% приветственных процентов новым клиентам. Я не посмотрел дату расчетного дня...