МТС банк. Заблокировали карту, приложение

06.12.2024 12:06
2474
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 04.12.2024 получил дебетовую карту. Активировал. Сразу скажу приложение глючит и не информативно. Владею картами ещё 6 банков, там такого нет, так что проблема не у меня. Хотел использовать приветственную ставку на накопительный счёт. В итоге из-за огромной задержки в приложении и не информативности, открылось 2 счёта. Невозможно увидеть какой из них открыт первым и процентную ставку. В двух словах решил закрыть счёт и перевести деньги себе в другой банк. Словил блокировку. Общался с СБ, говорят ждите 2 дня. Подозрительная активность в приложении. Ждать не хотел - пошёл в офис, там говорят ждите 2 дня. Подозрительная активность у вас там МТС банк. Если при личном присутствии клиента, вы не переводите его же деньги :)
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-06T16:27:07+03:00
Здравствуйте! Технических трудностей с открытием МТС Счета в приложения мы не фиксируем. Если возникают сложности, то рекомендуем сохранять скриншот ошибки и направлять нам на проверку. Направить его можно через чат на сайте/приложении с описанием ситуации. Отметим, что доступен МТС Счет после действий по открытию становится через несколько минут в разделе «Счета». Что касается ограничений. В целях безопасности и сохранности средств клиентов мы регулярно проверяем операции, которые совершаются дистанционно. На время проведения проверки вправе ограничить доступ в личный кабинет. Что и произошло в вашем случае. Просим отнестись к этому с пониманием. Вопрос о снятии ограничений сейчас на рассмотрении. Решение будет принято до конца сегодняшнего дня. Ожидайте, пожалуйста. Будем признательны если напишите о результатах в комментарии.
user-292219676990
2024-12-06T22:35:58+03:00
Разблокировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024