Списаны баллы Яндекс Плюс спустя две недели
В рамках акции "Раскрути выгоду" получил, как и многие здесь в отзывах, кэшбек 55% на супермаркеты, но не более 500 рублей. В предложении, разумеется, нигде не было сказано, что речь идёт только об одной покупке, сам банк исправно начислял с покупок в течение длительности акции до 500 рублей. Но последние две покупки оказались без кэшбека. В течение двух недель я обращался в "поддержку" банка в приложении, где чаще всего получал ответ о том, что до 14 дней будут начислены баллы. Попытки узнать, почему до этого все покупки получали баллы, а эти нет не приводили к успеху, отвечал почти всегда бот. Появлявшийся спустя час-два живой специалист отвечал в духе "ждите, вернемся с ответом" и не возвращался. Спустя две недели после окончания акции ответ всё-таки пришел. Оказалось, что у банка произошла ошибка и больше 500 баллов нельзя было заработать. То, что это не было указано в условиях акции - это полбеды. Реальная беда в том, что решение по клиентам в связи с технической ошибкой САМОГО БАНКА, исправленной спустя ДВЕ НЕДЕЛИ, после того, как я уже воспользовался полученными баллами, негативное - клиенты должны возместить ущерб банку за ЕГО ошибку. Теперь я должен банку 1600 баллов Плюса, причем никакой связи с поддержкой я всё ещё установить не могу.
То есть суммируем схему Яндекса:
1. Обещаем кэшбек за покупку. Начисляем кэшбек.
2. Даём время клиенту на то, чтобы его потратить
3. Спустя две недели начисленный кэшбек называем ошибочным
4. Изымаем со счета, где уже нет этого кэшбека, баллы в размере, который сами решим
5. Стираем в спешке из истории транзакций начисленные кэшбеки
6. Клиент остаётся должен банку
7. Банк в большом плюсе, потому что под видом кэшбека на самом деле изъял средства с клиента
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...