Яндекс Банк попытка на 1 час

06.12.2024 13:18
193
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я крайне разочарован работой Яндекс Банка. Недавно я пополнил баланс на 47 тысяч рублей для покупки товара и оформил карту через госуслуги. После завершения покупки мой счет был заблокирован, а доступ к личному кабинету также стал невозможен.

Я начал обращаться в службу поддержки, и, к моему удивлению, мне временно дали доступ к личному кабинету всего на час. Но это было только на 2 дня позже, и когда этот час пришел, снова ничего не работало. При попытке вывести деньги на свою же карту мне отказали с формулировкой "Похоже, что вы совершаете операцию под давление". Как можно так обращаться с клиентами? Я перевожу деньги на ту же карту, с которой пополнял, и все данные подтягиваются, но операция не проходит.

Сегодня мне снова согласовали дату разблокировки, но только на час, и, как и в предыдущий раз, ничего не получается. Я уже напрямую спрашиваю, какие данные еще нужны, и не понимаю, в чем дело. У меня три карты в разных банках, и ни разу не сталкивался с таким ужасным сервисом и неэффективной работой.

Яндекс Банк, вы серьезно? Надеюсь, вы примете меры и улучшите свой сервис, иначе я не вижу причин оставаться вашим клиентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T16:41:44+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-10T17:21:32+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, какие чувства может вызвать сложившаяся ситуация. Внимательно изучила чат с поддержкой и вижу, что коллеги рассказали всё про ограничения на счёте и помогали вам с согласованием подходящего промежутка для вывода денег. Вижу, что уже получилось перевести средства и полностью закрыть ваш счёт. Надеюсь, я смогла вам помочь

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024