Яндекс Банк попытка на 1 час

06.12.2024 13:18
129
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я крайне разочарован работой Яндекс Банка. Недавно я пополнил баланс на 47 тысяч рублей для покупки товара и оформил карту через госуслуги. После завершения покупки мой счет был заблокирован, а доступ к личному кабинету также стал невозможен.

Я начал обращаться в службу поддержки, и, к моему удивлению, мне временно дали доступ к личному кабинету всего на час. Но это было только на 2 дня позже, и когда этот час пришел, снова ничего не работало. При попытке вывести деньги на свою же карту мне отказали с формулировкой "Похоже, что вы совершаете операцию под давление". Как можно так обращаться с клиентами? Я перевожу деньги на ту же карту, с которой пополнял, и все данные подтягиваются, но операция не проходит.

Сегодня мне снова согласовали дату разблокировки, но только на час, и, как и в предыдущий раз, ничего не получается. Я уже напрямую спрашиваю, какие данные еще нужны, и не понимаю, в чем дело. У меня три карты в разных банках, и ни разу не сталкивался с таким ужасным сервисом и неэффективной работой.

Яндекс Банк, вы серьезно? Надеюсь, вы примете меры и улучшите свой сервис, иначе я не вижу причин оставаться вашим клиентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T16:41:44+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-10T17:21:32+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, какие чувства может вызвать сложившаяся ситуация. Внимательно изучила чат с поддержкой и вижу, что коллеги рассказали всё про ограничения на счёте и помогали вам с согласованием подходящего промежутка для вывода денег. Вижу, что уже получилось перевести средства и полностью закрыть ваш счёт. Надеюсь, я смогла вам помочь

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024