Яндекс Банк попытка на 1 час
Я крайне разочарован работой Яндекс Банка. Недавно я пополнил баланс на 47 тысяч рублей для покупки товара и оформил карту через госуслуги. После завершения покупки мой счет был заблокирован, а доступ к личному кабинету также стал невозможен.
Я начал обращаться в службу поддержки, и, к моему удивлению, мне временно дали доступ к личному кабинету всего на час. Но это было только на 2 дня позже, и когда этот час пришел, снова ничего не работало. При попытке вывести деньги на свою же карту мне отказали с формулировкой "Похоже, что вы совершаете операцию под давление". Как можно так обращаться с клиентами? Я перевожу деньги на ту же карту, с которой пополнял, и все данные подтягиваются, но операция не проходит.
Сегодня мне снова согласовали дату разблокировки, но только на час, и, как и в предыдущий раз, ничего не получается. Я уже напрямую спрашиваю, какие данные еще нужны, и не понимаю, в чем дело. У меня три карты в разных банках, и ни разу не сталкивался с таким ужасным сервисом и неэффективной работой.
Яндекс Банк, вы серьезно? Надеюсь, вы примете меры и улучшите свой сервис, иначе я не вижу причин оставаться вашим клиентом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...