Яндекс Банк попытка на 1 час
Я крайне разочарован работой Яндекс Банка. Недавно я пополнил баланс на 47 тысяч рублей для покупки товара и оформил карту через госуслуги. После завершения покупки мой счет был заблокирован, а доступ к личному кабинету также стал невозможен.
Я начал обращаться в службу поддержки, и, к моему удивлению, мне временно дали доступ к личному кабинету всего на час. Но это было только на 2 дня позже, и когда этот час пришел, снова ничего не работало. При попытке вывести деньги на свою же карту мне отказали с формулировкой "Похоже, что вы совершаете операцию под давление". Как можно так обращаться с клиентами? Я перевожу деньги на ту же карту, с которой пополнял, и все данные подтягиваются, но операция не проходит.
Сегодня мне снова согласовали дату разблокировки, но только на час, и, как и в предыдущий раз, ничего не получается. Я уже напрямую спрашиваю, какие данные еще нужны, и не понимаю, в чем дело. У меня три карты в разных банках, и ни разу не сталкивался с таким ужасным сервисом и неэффективной работой.
Яндекс Банк, вы серьезно? Надеюсь, вы примете меры и улучшите свой сервис, иначе я не вижу причин оставаться вашим клиентом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...