Открыл в этом банке карту UnionPay для поездки за рубеж. По условиям пользования в первый год нет платы за ее обслуживание.
Оплатил несколько покупок за границей, не оценил преимущества и решил отказаться от пользования, для чего преждевременно, до истечения льготного периода пользования, обратился в банк для закрытия карты.
Дозвониться в банк просто невозможно, ждать ответ оператора приходится более часа!! Обратился в чате. Ответили, что для формирования заявления нужно дождаться ответа специалиста контактного центра. Но и в чате тоже никто не ответил и на мое заявление никто не отреагировал.
В итоге мое заявление на закрытие карты было проигнорировано и начислена комиссия за обслуживание. Видимо, это не случайность, а стратегия по принудительному удержанию клиентов для начисления комиссии.
Несколько раз обращался для пересмотра комиссии, обращения 2015659 и 2039942, банк оснований для пересмотра решения не видит. В чате банка пишут, что надеются на мое понимание. А где же понимание со стороны банка? Если я своевременно обратился для закрытия, но мое заявление просто проигнорировали. Если у банка недостаточно сотрудников для своевременной обработки входящих обращений, то разве от этого должны страдать клиенты?? И ладно если бы я пользовался картой и требовал отмены списания комиссии, но после моего обращения я картой не пользовался, следовательно банк требует оплату услуги, которая фактически не была оказана, т.к. по прошествии года я карту не использовал.
Мало того, что сервис у банка изначально отвратительный, не реагируют на обращения, так еще и никакой лояльности, ведь в данном случае вина банка очевидна.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА! Ну а я готовлю обращение в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...