Обман. Списывают средства за фактически не оказанные услуги

06.12.2024 13:38
120
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл в этом банке карту UnionPay для поездки за рубеж. По условиям пользования в первый год нет платы за ее обслуживание.

Оплатил несколько покупок за границей, не оценил преимущества и решил отказаться от пользования, для чего преждевременно, до истечения льготного периода пользования, обратился в банк для закрытия карты.

Дозвониться в банк просто невозможно, ждать ответ оператора приходится более часа!! Обратился в чате. Ответили, что для формирования заявления нужно дождаться ответа специалиста контактного центра. Но и в чате тоже никто не ответил и на мое заявление никто не отреагировал. 

В итоге мое заявление на закрытие карты было проигнорировано и начислена комиссия за обслуживание. Видимо, это не случайность, а стратегия по принудительному удержанию клиентов для начисления комиссии. 

Несколько раз обращался для пересмотра комиссии, обращения 2015659 и 2039942, банк оснований для пересмотра решения не видит. В чате банка пишут, что надеются на мое понимание. А где же понимание со стороны банка? Если я своевременно обратился для закрытия, но мое заявление просто проигнорировали. Если у банка недостаточно сотрудников для своевременной обработки входящих обращений, то разве от этого должны страдать клиенты?? И ладно если бы я пользовался картой и требовал отмены списания комиссии, но после моего обращения я картой не пользовался, следовательно банк требует оплату услуги, которая фактически не была оказана, т.к. по прошествии года я карту не использовал.

Мало того, что сервис у банка изначально отвратительный, не реагируют на обращения, так еще и никакой лояльности, ведь в данном случае вина банка очевидна. 

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА! Ну а я готовлю обращение в ЦБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T06:22:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-12T08:50:25+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Комиссия была выставлена в соответствии с тарифами вашей карты. Со второго года обслуживания комиссия составляет 3 490 рублей. Несмотря на то, что вы не пользовались картой, договор продолжал действовать. Для закрытия счета необходимо погасить задолженность, после чего написать заявление. Оформить заявление на закрытие можно также в офисе банка. Извините за длительное ожидание ответа в чате. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024