Это уже похоже на какой-то анекдот или на сценку из юмористической программы

06.12.2024 14:02
261
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1) 25.11.2024 заказал дебетовую карту на сайте банка курьерской доставкой. Из предложенных вариантов выбрал доставку 27.11.2024 с 10.00 до 13.00.

2) 27.11.2024 в 13.41, т.к. никто мне ничего не привез и не перезвонил, сам позвонил в банк. Ждал на линии минут 20. Ответили, что курьер свяжется, как только карта будет у него. Ждите.

3) 29.11.2024 в 15.51, т.к. никто мне так и не позвонил, опять сам позвонил в банк, опять ждал на линии минут 20. Сказали, что доставка назначена на 04.12.2024 с 10.00 до 13.00.

4) 04.12.2024 в 13.08, т.к. никто мне ничего не привез и не позвонил, опять сам позвонил в банк. Опять сначала ждал на линии минут 20, потом оператор переключил меня на другого сотрудника для составления обращения в курьерскую службу, ждал еще минут 20 на линии. Составили, по их словам, обращение в курьерскую службу. Пообещали, что курьерская служба свяжется со мной до конца дня.

5) 06.12.2024 в 13.03, т.к. со мной так никто и не связался, позвонил опять в банк. На удивление тут же бот соединил с оператором, который опять меня переключил на другого сотрудника для проверки статуса моего обращения в курьерскую службу. Опять ждал на линии минут 20. При этом бот мне 3 раза с разницей в 3 минуты сообщал, что на мой звонок ответят в течение 3 минут. Сотрудник, ответивший в итоге на звонок, сообщил мне, что он не может проверить статус моей заявки. Может только написать еще одно обращение в курьерскую службу. Написал, с его слов. Контакты какого-либо руководства для подачи жалобы дать мне отказался.

Так что единственная надежда на Банки.ру! Такое ощущение, что мою карту или потеряли, или используют в каких-то мошеннических схемах. Оставляю отзыв здесь еще и для того, чтобы потом можно было предъявить его в Прокуратуре в случае чего.

Ну, а вообще, я уже задумался и крепко, стоит ли пользоваться услугами такого банка, который некомпетентен даже в простом вопросе выдачи дебетовой карты из Москвы в Москву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T07:46:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-16T17:11:24+03:00
Здравствуйте. Время ожидания в нескольких звонках действительно было длительным. 26.11 сотрудник необоснованно подтвердил, что 27.11 карту доставят. Доставка была изначально зафиксирована на 04.12. 27.11 сотрудник Вам ничего не сообщил об этом. 29.11 сотрудник корректно информировал о дате доставки. 04.12, сотрудник должен был направить запрос в службу доставки по Вашему вопросу, но не сделал этого. 06.12 сотрудник корректно информировал Вас, что контакты руководства не предоставляются, но не зарегистрировал при этом обращение, для рассмотрения Вашей ситуации соответствующим отделом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заказанная карта, была оформлена с платежной системой MasterCard, но такие карты фактически не доставляются. В случае, если получение карты актуально, рекомендуем обратиться к сотрудникам, чтобы был направлен запрос на отказ от заявки, после чего уже оформить новую заявку, с картой платежной системы МИР.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024