Это уже похоже на какой-то анекдот или на сценку из юмористической программы

06.12.2024 14:02
176
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1) 25.11.2024 заказал дебетовую карту на сайте банка курьерской доставкой. Из предложенных вариантов выбрал доставку 27.11.2024 с 10.00 до 13.00.

2) 27.11.2024 в 13.41, т.к. никто мне ничего не привез и не перезвонил, сам позвонил в банк. Ждал на линии минут 20. Ответили, что курьер свяжется, как только карта будет у него. Ждите.

3) 29.11.2024 в 15.51, т.к. никто мне так и не позвонил, опять сам позвонил в банк, опять ждал на линии минут 20. Сказали, что доставка назначена на 04.12.2024 с 10.00 до 13.00.

4) 04.12.2024 в 13.08, т.к. никто мне ничего не привез и не позвонил, опять сам позвонил в банк. Опять сначала ждал на линии минут 20, потом оператор переключил меня на другого сотрудника для составления обращения в курьерскую службу, ждал еще минут 20 на линии. Составили, по их словам, обращение в курьерскую службу. Пообещали, что курьерская служба свяжется со мной до конца дня.

5) 06.12.2024 в 13.03, т.к. со мной так никто и не связался, позвонил опять в банк. На удивление тут же бот соединил с оператором, который опять меня переключил на другого сотрудника для проверки статуса моего обращения в курьерскую службу. Опять ждал на линии минут 20. При этом бот мне 3 раза с разницей в 3 минуты сообщал, что на мой звонок ответят в течение 3 минут. Сотрудник, ответивший в итоге на звонок, сообщил мне, что он не может проверить статус моей заявки. Может только написать еще одно обращение в курьерскую службу. Написал, с его слов. Контакты какого-либо руководства для подачи жалобы дать мне отказался.

Так что единственная надежда на Банки.ру! Такое ощущение, что мою карту или потеряли, или используют в каких-то мошеннических схемах. Оставляю отзыв здесь еще и для того, чтобы потом можно было предъявить его в Прокуратуре в случае чего.

Ну, а вообще, я уже задумался и крепко, стоит ли пользоваться услугами такого банка, который некомпетентен даже в простом вопросе выдачи дебетовой карты из Москвы в Москву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T07:46:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-16T17:11:24+03:00
Здравствуйте. Время ожидания в нескольких звонках действительно было длительным. 26.11 сотрудник необоснованно подтвердил, что 27.11 карту доставят. Доставка была изначально зафиксирована на 04.12. 27.11 сотрудник Вам ничего не сообщил об этом. 29.11 сотрудник корректно информировал о дате доставки. 04.12, сотрудник должен был направить запрос в службу доставки по Вашему вопросу, но не сделал этого. 06.12 сотрудник корректно информировал Вас, что контакты руководства не предоставляются, но не зарегистрировал при этом обращение, для рассмотрения Вашей ситуации соответствующим отделом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заказанная карта, была оформлена с платежной системой MasterCard, но такие карты фактически не доставляются. В случае, если получение карты актуально, рекомендуем обратиться к сотрудникам, чтобы был направлен запрос на отказ от заявки, после чего уже оформить новую заявку, с картой платежной системы МИР.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024