Отсталый банк

06.12.2024 16:49
141
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Казалось бы, у банка денег больше, чем в бюджете какого-нибудь Чукотского АО, но почему нельзя сделать нормальный, работающий интернет-банк?! Перманентные (как минимум на протяжении полугода) "временные проблемы со входом". Получается парадоксальная ситуация, на накопительном счете деньги есть, но перевести на карту невозможно, и ты стоишь в магазине и расплатиться не можешь. Я не хочу держать постоянно деньги на карте, как минумум потому, что на них не начисляются проценты, а хочу, когда удобно, перевести их с накопительного счета и расплатиться картой. Но в ГПБ - это чистая рулетка, то есть по большей части ты проигрываешь и не можешь зайти в мобильное приложение (по факту вкладка safari). У меня несколько банков, но такой плохой работы никогда не встречал. Можно, конечно, все свалить на ddos-атаки недругов, но у вас это не раз и не два случалось, больше случаев, когда все сбоит, нежели, когда работает. Далее, подключил пакет привелегий "Премиум", оформил доступ в бизнес-залы еще в сентября, деньги списались 6 т.р и всё, никакой компенсации уже третий месяц. В других банках либо не списывают вообще, либо на следующий день без вопросов возвращают. В чем заключается ваш премиум? В названии да и только. Это не премиум, а издевательство начиная от работы интернет-банка, заканчивая спецусловиями обслуживания

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T12:02:19+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T08:59:52+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. Действительно, по техническим причинам была проблема в работе системы при осуществлении входа в Мобильное приложение/платежам и переводам. Решением этой ситуации специалисты занимались в первую очередь. Сейчас все работает штатно. По вопросу возмещения визитов в бизнес-зал сообщаем, что поиск/возмещение транзакций идёт только по премиальным картам. А подписку сервиса Привилегии «Премиум» можно подключить не только на карту категории «премиум». С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
Cherkan
2024-12-19T13:26:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024