Отсталый банк
Казалось бы, у банка денег больше, чем в бюджете какого-нибудь Чукотского АО, но почему нельзя сделать нормальный, работающий интернет-банк?! Перманентные (как минимум на протяжении полугода) "временные проблемы со входом". Получается парадоксальная ситуация, на накопительном счете деньги есть, но перевести на карту невозможно, и ты стоишь в магазине и расплатиться не можешь. Я не хочу держать постоянно деньги на карте, как минумум потому, что на них не начисляются проценты, а хочу, когда удобно, перевести их с накопительного счета и расплатиться картой. Но в ГПБ - это чистая рулетка, то есть по большей части ты проигрываешь и не можешь зайти в мобильное приложение (по факту вкладка safari). У меня несколько банков, но такой плохой работы никогда не встречал. Можно, конечно, все свалить на ddos-атаки недругов, но у вас это не раз и не два случалось, больше случаев, когда все сбоит, нежели, когда работает. Далее, подключил пакет привелегий "Премиум", оформил доступ в бизнес-залы еще в сентября, деньги списались 6 т.р и всё, никакой компенсации уже третий месяц. В других банках либо не списывают вообще, либо на следующий день без вопросов возвращают. В чем заключается ваш премиум? В названии да и только. Это не премиум, а издевательство начиная от работы интернет-банка, заканчивая спецусловиями обслуживания
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Банк с плюсом
Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать...
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...