Отсталый банк

06.12.2024 16:49
235
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Казалось бы, у банка денег больше, чем в бюджете какого-нибудь Чукотского АО, но почему нельзя сделать нормальный, работающий интернет-банк?! Перманентные (как минимум на протяжении полугода) "временные проблемы со входом". Получается парадоксальная ситуация, на накопительном счете деньги есть, но перевести на карту невозможно, и ты стоишь в магазине и расплатиться не можешь. Я не хочу держать постоянно деньги на карте, как минумум потому, что на них не начисляются проценты, а хочу, когда удобно, перевести их с накопительного счета и расплатиться картой. Но в ГПБ - это чистая рулетка, то есть по большей части ты проигрываешь и не можешь зайти в мобильное приложение (по факту вкладка safari). У меня несколько банков, но такой плохой работы никогда не встречал. Можно, конечно, все свалить на ddos-атаки недругов, но у вас это не раз и не два случалось, больше случаев, когда все сбоит, нежели, когда работает. Далее, подключил пакет привелегий "Премиум", оформил доступ в бизнес-залы еще в сентября, деньги списались 6 т.р и всё, никакой компенсации уже третий месяц. В других банках либо не списывают вообще, либо на следующий день без вопросов возвращают. В чем заключается ваш премиум? В названии да и только. Это не премиум, а издевательство начиная от работы интернет-банка, заканчивая спецусловиями обслуживания

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T12:02:19+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-11T08:59:52+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. Действительно, по техническим причинам была проблема в работе системы при осуществлении входа в Мобильное приложение/платежам и переводам. Решением этой ситуации специалисты занимались в первую очередь. Сейчас все работает штатно. По вопросу возмещения визитов в бизнес-зал сообщаем, что поиск/возмещение транзакций идёт только по премиальным картам. А подписку сервиса Привилегии «Премиум» можно подключить не только на карту категории «премиум». С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
Cherkan
2024-12-19T13:26:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025