Лукавство и введение клиентов в заблуждение чатом, чтобы содрать проценты
Пользуюсь картой рассрочки.
Очень сложная, непонятная штука.
Выписки получить нельзя, нет ее как класса, только справочки о счете и остаточке.
Настало время погашения в льготный период. Дозвониться не возможно, ад.
На всякий случай, написала в чате, сколько и когда надо оплатить в грейс,бесплатный период ? И все ли погашено. Каждый месяц спрашивала, всю переписку можно посмотреть в чате.
НИКОГДа не отвечали толком на вопрос. Ожидания достигали нескольких часов, полдня. Сначала подтвердали, что все погашено, потом писали сроки и суммы.
Однако, в последний раз оказалось, что мне ВРАЛИ. На суммы шли какие-то копеечные проценты.
Лукавый озон, прошу вернуть эти коппеешные проценты, которые были начислены из-за неточных комментарией специалистов чата и выплатить компенсацию за моральный ущерб в размере 10 000 баллов-рублей.
Информацию из чата скопировала, скрины есть.
А также научите ЧЕСТНО отвечать на вопрос, сколько и когда платить для беспроцентной рассрочки сотрудников чата озона.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Деньги с лимита рассрочки
Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли...
Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон
Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все...
Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки
Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню...
Отличная консультация по рассрочке в Озон Банке
Обратилась в Озон Банк 8.12.2024 года в 18:46 с вопросом о рассрочке, а именно интересовалась расчетом процентов при переводе денег с карты рассрочки на карту Озон Банка. Сотрудник...
Закрытие рассрочки
Была оформлена рассрочка, которая влияла на долговую нагрузку и затрудняла выдачу кредита в другом банке. Связалась в чате Озон, консультант сразу закрыл рассрочку и данные в БТИ...
О начислении кэшбэка
Мной была произведена покупка по карте озон банка , покупали одежду и обувь. По данной категории покупок предусмотрен кэшбэк , но он был не начислен из за неверных настроек системы...
Отзывчивая тех. поддержка
Нравится в банке тех. поддержка. Отзывчивы и помогают разобраться с вопросами. Даже, если вопрос предполагает более детального изучения, переводят на компетентного специалиста и...