Лукавство и введение клиентов в заблуждение чатом, чтобы содрать проценты
Пользуюсь картой рассрочки.
Очень сложная, непонятная штука.
Выписки получить нельзя, нет ее как класса, только справочки о счете и остаточке.
Настало время погашения в льготный период. Дозвониться не возможно, ад.
На всякий случай, написала в чате, сколько и когда надо оплатить в грейс,бесплатный период ? И все ли погашено. Каждый месяц спрашивала, всю переписку можно посмотреть в чате.
НИКОГДа не отвечали толком на вопрос. Ожидания достигали нескольких часов, полдня. Сначала подтвердали, что все погашено, потом писали сроки и суммы.
Однако, в последний раз оказалось, что мне ВРАЛИ. На суммы шли какие-то копеечные проценты.
Лукавый озон, прошу вернуть эти коппеешные проценты, которые были начислены из-за неточных комментарией специалистов чата и выплатить компенсацию за моральный ущерб в размере 10 000 баллов-рублей.
Информацию из чата скопировала, скрины есть.
А также научите ЧЕСТНО отвечать на вопрос, сколько и когда платить для беспроцентной рассрочки сотрудников чата озона.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассрочка в льготный период
Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда...
Работа сотрудника
У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался...
Перевыпуск карты
Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту...
Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте
Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво...
Деньги с лимита рассрочки
Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли...
Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон
Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все...
Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки
Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню...