- Потерял карту, позвонил на горячую линию, сказали 4 дня перевыпуск, можно не переводить деньги на другой счет. Карту заблокировали.
- Позвонил через 4 дня, сказали что на самом деле 7 дней т.к. доставка.
- Позвонил через 7 дней, сказали что вообще то 10 дней.
- Позвонил через 10 дней(рабочих) - сказали ничего не знают.
- На 12 день приехал в офис, сказали что карта не приехала и ждать еще 5-6 дней т.к. выдают только по вторникам. В офисе не было кассы и деньги выдать тоже не могут.
- Поехал в отделение с кассой, для меня далеко ехать. Взял талон, оказалось что очередь вообще живая. Дождался когда меня пустят и мне отказали в выдаче денег - без карты не могут, отправили к менеджеру.
- Менеджер что-то начала оформлять и сказала "ой а ваша карта у нас в отделении" и принесла ее. Сказала в течении 15 минут прийдет код активации
- Через 4 часа код так и не пришел и я опять начал звонить на горячую линию. Там мне сказали что повторно не могут отправить код, могут только создаиь заявку, ждать неизвестно сколько т.к. начинаются выходные.
- Итого я больше двух недель без карты. Почему то без карты у псб счет неактивный и деньгами с него нельзя распоряжаться. Завтра у меня начнет капать пени ипотеки, денег на продукты нет, алименты я заплатить не смог, но зато на счету у меня две моих зарплаты которые выдать мне банк не может. Банк предложил взять у них кредит или оформить кредитку чтобы выплатить ипотеку! Не вижу в этом ничего нормального. Через банкомат карту не активировать, т.к. пинкод мне не дали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...