Ужасная работа банка

06.12.2024 19:31
154
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Потерял карту, позвонил на горячую линию, сказали 4 дня перевыпуск, можно не переводить деньги на другой счет. Карту заблокировали.
  2. Позвонил через 4 дня, сказали что на самом деле 7 дней т.к. доставка.
  3. Позвонил через 7 дней, сказали что вообще то 10 дней.
  4. Позвонил через 10 дней(рабочих) - сказали ничего не знают.
  5. На 12 день приехал в офис, сказали что карта не приехала и ждать еще 5-6 дней т.к. выдают только по вторникам. В офисе не было кассы и деньги выдать тоже не могут.
  6. Поехал в отделение с кассой, для меня далеко ехать. Взял талон, оказалось что очередь вообще живая. Дождался когда меня пустят и мне отказали в выдаче денег - без карты не могут, отправили к менеджеру.
  7. Менеджер что-то начала оформлять и сказала "ой а ваша карта у нас в отделении" и принесла ее. Сказала в течении 15 минут прийдет код активации
  8. Через 4 часа код так и не пришел и я опять начал звонить на горячую линию. Там мне сказали что повторно не могут отправить код, могут только создаиь заявку, ждать неизвестно сколько т.к. начинаются выходные. 
  9. Итого я больше двух недель без карты. Почему то без карты у псб счет неактивный и деньгами с него нельзя распоряжаться. Завтра у меня начнет капать пени ипотеки, денег на продукты нет, алименты я заплатить не смог, но зато на счету у меня две моих зарплаты которые выдать мне банк не может. Банк предложил взять у них кредит или оформить кредитку чтобы выплатить ипотеку! Не вижу в этом ничего нормального. Через банкомат карту не активировать, т.к. пинкод мне не дали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T05:43:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-19T17:27:21+03:00
Здравствуйте. На горячую линию первый раз Вы обращались 03.12. В чате от 21.11 Вы уточняли информацию про перевыпуск через персонального менеджера на Вашей работе. Сроки не затрагивались в диалоге. После этого диалога Вы сами заблокировали карту, а 22.11, также самостоятельно, ее перевыпустили. 03.12 и 05.12 сотрудники корректно информировали Вас о сроках. Первый офис, который Вы посещали, действительно не мог выдать средства, так как в нем нет кассы. Выдача денежных средств без карты возможна. Так как карта оказалась во втором офисе, Вы предпочли получить ее. При этом по техническим причинам, активирована она была только 09.12. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025