Неправомерное списание комиссии, абсолютная бесполезность персонального менеджера
МТС-банк, карта
В апреле 2024 МТС банк предложил мне открыть карту MIR Supreme Premium.
Бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание.
Ок.
Привезли, карта **7963.
Все было хорошо, пока в июле не списали 2500 р за пакет Премиум.
На мое недоумение ответили, что карта бесплатна только при соблюдении условий. Я не выполнила условия, деньги списали.
Я попросила отключить ненужную мне услугу, которую я, к тому же, не подключала.
После продолжительного общения с роботами в чате к делу подключился персональный менеджер.
Вник. Отключил. И даже вернули комиссию. Всего-то неделя звонков и сообщений.
Без особых проблем попользовалась картой пару месяцев, затем был перерыв в использовании на пару месяцев.
01.12.2024 меня угораздило перевести деньги на МТС банк из другого банка.
И тут же с меня были списаны 2500 р - комиссия за пользование пакетом Премиум (01.12.2024)
И еще 2458,81 - комиссия за пользование пакетом Премиум (01.12.2024)
В шоке написала сообщение в чат, что вообще-то пакт Премиум мной никогда не подключался, а в июле 2024 г был еще и отключен при помощи персонального менеджера.
Получила ответ от бота, что персональный менеджер подключится к решению вопроса в понедельник.
Переписка с ботами тянулась без каких-либо результатов до 03.12.2024, пока с меня не списали еще 2500 р - комиссия за пользование пакетом Премиум (03.12.2024)
Таким образом за 3 дня битвы с ботами мой счет облегчился на 7500 р.
Через еще пару дней со мной таки связался персональный менеджер Ирина.
Сообщила, что Валентина (прежний персональный менеджер) больше не работает. И что там она отключила Ирина посмотреть не может.
Тем не менее, попытается помочь.
Составила обращение.
Ответ - отказано.
Обращение № 68071391 рассмотрено. Списание комиссии за пользование пакетом МТС Банк Premium по карте *7963 произведено по тарифу. Без активного пакета Premium карта не работает. Банк рассмотрит вопрос о возврате комиссии при закрытии карты и отключении пакета.
При попытке закрыть карту в приложении выдалось сообщение, что не отключен пакет банковских услуг VIP.
Написала в чат о необходимости закрыть карту.
Ответ бота: Здравствуйте!
С этим вопросом вам поможет персональный менеджер. Создал заявку, он свяжется с вами в понедельник.
Т.о. МТС банк "впаривает" (простите за сленг, но иначе это не назовешь) свою "бесплатную" карту. Потом с нее списывают комиссию со скоростью 7500 р за 3 дня.
А решить вопрос с отключением пакета Премиум невозможно в принципе.
И даже если вам якобы пакет Премиум отключили, нет никаких гарантий, что комиссию не спишут через пару месяцев при смене менеджера, погоды, настроения или просто деньги понадобятся на выплату премий сотрудникам.
Про такие мелочи, как ошибка системы при попытке оплатить по куар-коду, молчу. Такой функционал МТС-банку не интересен видимо, он и без этого прекрасно себя чувствует.
Я в шоке от такого великолепного сервиса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Я выбираю МТС банк
Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате...
Отличное обслуживание!
Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили...
Быстрота и конкретика ответа
Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую...
Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?
14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы...
Как получить повышенный кэшбек?
13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный...
Выгодная карта
18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...