Неправомерное списание комиссии, абсолютная бесполезность персонального менеджера

06.12.2024 20:22
114
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

МТС-банк, карта

В апреле 2024 МТС банк предложил мне открыть карту MIR Supreme Premium.

Бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание.

Ок.

Привезли, карта **7963.

Все было хорошо, пока в июле не списали 2500 р за пакет Премиум.

На мое недоумение ответили, что карта бесплатна только при соблюдении условий. Я не выполнила условия, деньги списали.

Я попросила отключить ненужную мне услугу, которую я, к тому же, не подключала.

После продолжительного общения с роботами в чате к делу подключился персональный менеджер.

Вник. Отключил. И даже вернули комиссию. Всего-то неделя звонков и сообщений.

Без особых проблем попользовалась картой пару месяцев, затем был перерыв в использовании на пару месяцев.

01.12.2024 меня угораздило перевести деньги на МТС банк из другого банка.

И тут же с меня были списаны 2500 р - комиссия за пользование пакетом Премиум (01.12.2024)

И еще 2458,81 - комиссия за пользование пакетом Премиум (01.12.2024)

В шоке написала сообщение в чат, что вообще-то пакт Премиум мной никогда не подключался, а в июле 2024 г был еще и отключен при помощи персонального менеджера.

Получила ответ от бота, что персональный менеджер подключится к решению вопроса в понедельник.

Переписка с ботами тянулась без каких-либо результатов до 03.12.2024, пока с меня не списали еще 2500 р - комиссия за пользование пакетом Премиум (03.12.2024)

Таким образом за 3 дня битвы с ботами мой счет облегчился на 7500 р.

Через еще пару дней со мной таки связался персональный менеджер Ирина.

Сообщила, что Валентина (прежний персональный менеджер) больше не работает. И что там она отключила Ирина посмотреть не может.

Тем не менее, попытается помочь.

Составила обращение.

Ответ - отказано.

Обращение № 68071391 рассмотрено. Списание комиссии за пользование пакетом МТС Банк Premium по карте *7963 произведено по тарифу. Без активного пакета Premium карта не работает. Банк рассмотрит вопрос о возврате комиссии при закрытии карты и отключении пакета.

При попытке закрыть карту в приложении выдалось сообщение, что не отключен пакет банковских услуг VIP.

Написала в чат о необходимости закрыть карту.

Ответ бота: Здравствуйте!

С этим вопросом вам поможет персональный менеджер. Создал заявку, он свяжется с вами в понедельник.

Т.о. МТС банк "впаривает" (простите за сленг, но иначе это не назовешь) свою "бесплатную" карту. Потом с нее списывают комиссию со скоростью 7500 р за 3 дня.

А решить вопрос с отключением пакета Премиум невозможно в принципе.

И даже если вам якобы пакет Премиум отключили, нет никаких гарантий, что комиссию не спишут через пару месяцев при смене менеджера, погоды, настроения или просто деньги понадобятся на выплату премий сотрудникам.

Про такие мелочи, как ошибка системы при попытке оплатить по куар-коду, молчу. Такой функционал МТС-банку не интересен видимо, он и без этого прекрасно себя чувствует.

Я в шоке от такого великолепного сервиса.

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-15T14:01:16+03:00
Возвращаемся с ответом. Извините, что решение вопроса затянулось. У пакета Премиум есть несколько уровней, а стоимость обслуживания на уровне Лайт - 2500 рублей в месяц. Сейчас ваша премиальная карта закрыта. Вернем удержанную комиссию в ближайшие дни. Просим вас сообщить в комментарии, когда средства поступят на счет.
user-769114380099
2024-12-16T14:45:15+03:00
комиссию вернули, большое спасибо. Жаль, что процесс возврата потребовал от меня столько времени и усилий.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Я выбираю МТС банк

Оценка 5

Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате... Читать полностью

17.12.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили... Читать полностью

17.12.2024

Быстрота и конкретика ответа

Оценка 5

Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую... Читать полностью

15.12.2024

Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?

Оценка 5

14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы... Читать полностью

15.12.2024

Как получить повышенный кэшбек?

Оценка 5

13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный... Читать полностью

14.12.2024

Выгодная карта

Оценка 5

18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту... Читать полностью

13.12.2024

Отличная работа поддержки

Оценка 4

Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне... Читать полностью

13.12.2024