После замены паспорта отключили доступ ко всем услугам мобильного приложения

06.12.2024 20:30
159
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 45 лет поменял паспорт. Казалось бы, ничего не предвещало беды. Получил его в МФЦ 02.12.2024 и в то же день обратился в отделение (по закону обязан в течении 5 дней известить об этом банк), предоставил данные нового паспорта, после этого обнаружил что банк ДОМ.РФ отключил мне весь функционал мобильного приложения. Я могу в него только войти и посмотреть на свои деньги.

В тот же день обратился на горячую линию, где мне сообщили, что мой паспорт……недействителен. Проверил на Госуслугах, через базу данных МВД. Информация оказалась верной. Написал электронное обращение в МВД.

03.12.2024 примерно в 15-00 при повторной проверке статус изменился на – ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ.

Но к моему огромному сожалению приложение отказывается работать, как работало ранее в полной мере.

В мобильном приложении горит кнопка «обновить данные». При нажатии на кнопку мне сообщают, что мои паспортные данные неактуальны. При этом я хочу заметить, что в офисе я предоставил свой паспорт сотруднику, а также заполнил несколько заявлений и в них расписался! И в личном кабинете имеется запись от 02.12.2024, что «ваши паспортные данные успешно изменены.

Горячая линия банка мне помочь не может, обращения составлять с первого раза отказывается, приходится уговаривать по 4-5 минут. И настаивает на том, что МВД через две недели само пришлет обновленные данные. Интересно как МВД связано с банком ДОМ.РФ?

После уговоров обращение было составлено, но я был предупрежден, что срок рассмотрения две недели минимум.

Ввиду такой ситуации я изучил приложение и нашел кнопку обновить паспортные данные через Госуслуги…….мои надежды были разбиты надписью ошибка 504.

Приложение я на всякий случай удалял и устанавливал снова. Кто знает, а вдруг что-то в кэше сидит и блочит.

По итогу 06.12.2024 мои деньги находятся в банке на Накопительном Счету, карты банковской у меня нет. Соответственно, я не могу пользоваться своими деньгами. При всем при этом банк имеет наглость мне присылать сообщения с предложениями открыть вклад с персональной ставкой! Это какой то сюр не правда ли?

До этого предлагали премиальное обслуживание.

Моему огорчению нет предела......

Банк получает заслуженный кол, жаль нельзя поставить оценку меньше…..и меня еще как я понимаю ожидает эпопея с возвратом моих денег.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T09:05:33+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-11T16:44:06+03:00
Добрый день! Начнем с главного: ваши паспортные данные обновлены в системе Банка. Отметим, что данные обновляются автоматически до 14 рабочих дней по данным, поступающим из Министерство внутренних дел Российской Федерации. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Рады, что вопрос был решен! Будем вам признательны, если вы отметите, что вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ" 

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024