После замены паспорта отключили доступ ко всем услугам мобильного приложения
В 45 лет поменял паспорт. Казалось бы, ничего не предвещало беды. Получил его в МФЦ 02.12.2024 и в то же день обратился в отделение (по закону обязан в течении 5 дней известить об этом банк), предоставил данные нового паспорта, после этого обнаружил что банк ДОМ.РФ отключил мне весь функционал мобильного приложения. Я могу в него только войти и посмотреть на свои деньги.
В тот же день обратился на горячую линию, где мне сообщили, что мой паспорт……недействителен. Проверил на Госуслугах, через базу данных МВД. Информация оказалась верной. Написал электронное обращение в МВД.
03.12.2024 примерно в 15-00 при повторной проверке статус изменился на – ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ.
Но к моему огромному сожалению приложение отказывается работать, как работало ранее в полной мере.
В мобильном приложении горит кнопка «обновить данные». При нажатии на кнопку мне сообщают, что мои паспортные данные неактуальны. При этом я хочу заметить, что в офисе я предоставил свой паспорт сотруднику, а также заполнил несколько заявлений и в них расписался! И в личном кабинете имеется запись от 02.12.2024, что «ваши паспортные данные успешно изменены.
Горячая линия банка мне помочь не может, обращения составлять с первого раза отказывается, приходится уговаривать по 4-5 минут. И настаивает на том, что МВД через две недели само пришлет обновленные данные. Интересно как МВД связано с банком ДОМ.РФ?
После уговоров обращение было составлено, но я был предупрежден, что срок рассмотрения две недели минимум.
Ввиду такой ситуации я изучил приложение и нашел кнопку обновить паспортные данные через Госуслуги…….мои надежды были разбиты надписью ошибка 504.
Приложение я на всякий случай удалял и устанавливал снова. Кто знает, а вдруг что-то в кэше сидит и блочит.
По итогу 06.12.2024 мои деньги находятся в банке на Накопительном Счету, карты банковской у меня нет. Соответственно, я не могу пользоваться своими деньгами. При всем при этом банк имеет наглость мне присылать сообщения с предложениями открыть вклад с персональной ставкой! Это какой то сюр не правда ли?
До этого предлагали премиальное обслуживание.
Моему огорчению нет предела......
Банк получает заслуженный кол, жаль нельзя поставить оценку меньше…..и меня еще как я понимаю ожидает эпопея с возвратом моих денег.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Открытие счета
5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и...
Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.
Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в...
Огромная благодарность менеджеру
После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому...
Обращение по переводу денег
Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но...
Спасибо за обслуживание
Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он...
Открытие вклада в Банке Дом РФ
Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда...
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...