Невыполнение обязательств или «развод»...
Помогите побороться с несправедливостью в банке Тинькофф... 31.10.была запущена акция... Условия маркетинговой акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» (далее — Условия, Акция)
Кто может участвовать в Акции? Участник Акции — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, отвечающее следующим условиям: • Участник Акции заключил с Банком Договор расчетной карты с Программой лояльности Black (далее — Договор, Карта); • Договор имеет статус «Нормальный», т.е. Участник или Банк не изъявил желания расторгнуть Договор, а также Договор не заблокирован Банком; • у Участника отсутствует любая просроченная Задолженность в Банке.
Как участвовать в Акции? 1. Получите предложение от Банка принять участие в настоящей Акции по каналам Дистанционного обслуживания (далее — Предложение) или самостоятельно обратитесь в Банк для получения Предложения. 2. Оплатите мобильную связь Картой в Мобильном приложении Банка на любую сумму в течение срока, указанного в Предложении (далее — Целевое действие). 3. В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения. 4. Принять участие в настоящей Акции и получить Бонус можно только 1 (один) раз за весь Срок проведения Акции. 5. Участники, которые не соответствуют Условиям Акции, не имеют права на участие в Акции и на получение Бонуса. Прочие условия
1. Срок проведения Акции: с 31.10.2024г. по 11.11.2024г. (включительно), не включая срок предоставления и действия Бонуса.
2. Настоящая Акция является публичной и т.д
Мне об акции рассказал друг и я обратился в чат Поддержки с просьбой включить меня в акцию.Мне ответили, описав условия акции, но никакой ссылки не прислали.Я пытался еще привлечь к себе внимание, но все тщетно... В итоге друг прислал мне ссылку, я по ней перешел и выполнил все условия ,которые написал мне оператор.В 23.55 у меня уточнили все ли я сделал и написали,чтобы я ожидал баннер участия.Но ничего не появилось спустя и 6 дней, и я написал в поддержку. Сначала я просто получил отписку, что условия не выполнены ,надо было обратиться в поддержку.Когда я переслал скрины переписки, 2 раза отправляли на рассмотрение, но все равно упорно стоят на том, что Я условия не выполнил.Хотя, на сколько я понимаю, оператором поддержки СЛУЧАЙНО или СПЕЦИАЛЬНО ,но ссылка была не выслана. То есть моей вины здесь точно нет. Все скрины изначальной переписки по акции и переписки с техподдержкой о решении вопроса без этой жалобы я прикрепляю.Я их и в поддержку прикреплял, только их никто сначала не читал, пока я на противоречия не показал.Не спорю, в конце концов ,мне предложили 1000 компенсации, но это уже ДЕЛО ПРИНЦИПА, которое нужно довести до конца...Я может на 5000 кэша рассчитывал.
Всегда Тинькоффбанк был честен, а тут-такое.Прямо зацепили за живое.Заранее благодарен за помощь в данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...