6 декабря, примерно в 11 часов вечера я написала в поддержку Альфа-Банка с вопросом «Условия, лимиты и плюсы/минусы премиум подписки.». Сначала ответила Лилия и сказала, что ей потребуется немного времени для того, чтобы всё проверить, потом Лилия предупредила, что нужно будет подождать чуть дольше, так как в чате была большая нагрузка, а зачем перевела меня на своего коллегу Павла, который и специализируется на этом вопросе. Павел также попросил немного подождать, чтобы всё проверить. После того, как Павел проверил всю информацию, отправил ссылку с информацией по моему вопросу. Далее я спросила про плюсы и минусы премиум подписки. Павел написал мне вкратце малую часть плюсов:
выше лимит по кэшбэку, выше процент кэшбэка
бесплатные переводы
Безлимитный визиты в бизнес залы
персональная линия поддержки
страхование по миру в путешествиях
И единственный минус, который выделил:
стоимость 2990 рублей в месяц, если не выполняете условия бесплатного обслуживания.
Я прочитала информацию с сайта, но все равно попросила объяснить мне все подробно про условия премиум подписки. Павел все чётко и ясно расписал.
Обслуживание пакета услуг Alfa Only будет бесплатным, если клиент соблюдает одно из условий
остаток от 2 млн ₽ и траты более 200 000 ₽ в месяц по картам Альфа‑Банка (ранее остаток от 1,5 млн ₽ и траты более 100 000 ₽ в месяц);ежемесячный остаток по счетам от 3 млн ₽;зарплата от 400 000 ₽ в месяц (учитываем поступления АЗОН и/или в рамках бумажного ИЗК).
Без соблюдения условий—2990 ₽ в месяц.
Также я спросила про лимиты премиум подписки. Павел хотел перевести меня на профильного сотрудника, чтобы решить мой вопрос, но оказалось, что он уже не работал. Павел уточнил у меня, что я имею в виду про лимиты на переводы/снятие для того, чтобы дальше решить мой вопрос. Написал мне, что лимиты будут такие же, но платежи и переводы будут без комиссии и ограничений по сумме. А потом, по моей просьбе, расписал все более подробно:
Комиссию не списываем при:
Переводах по реквизитам со счетов в приложении Альфа-Банка или Альфа-Онлайн.
Переводах с карты на карту по России.
Переводах через СБП по номеру телефона, в том числе больше 100 000 ₽.
Переводах клиентам Сбербанка по номеру телефона.
Комиссию списываем при:
Переводах в юанях и белорусских рублях через отделение и УКД.
Использовании внешних систем переводов.
Переводах в банкоматах.
Пополнении карты другого банка в приложении другого банка.
Переводы СБП за рубеж в рублях и валюте.
И последнее, что я хотела уточнить-это более подробно услышать про минусы и плюсы подписки. Павел также все мне объяснил в подробностях:
Льготная конвертация по курсу Альфа-Форекс.
Страхование при выезде за рубеж для всей семьи.
Винный консьерж от партнёра SimplePrivé.
Доступ в бизнес-залы по всему миру по QR-коду с партнёром Soft Travel.
Компенсация визитов в бизнес-залы по всему миру с партнёрами Every Lounge, Konsierge, Привет!) и визитов в рестораны российских аэропортов.
Компенсация поездок на такси и трансферов по всему миру.
Консьерж-сервис от партнёра Konsierge.
Повышенный кэшбэк и лимит кэшбэка
Платежи и переводы без комиссии
Обслуживание пакета услуг Alfa Only будет бесплатным, если клиент соблюдает одно из условий:
остаток от 2 млн ₽ и траты более 200 000 ₽ в месяц по картам Альфа‑Банка (ранее остаток от 1,5 млн ₽ и траты более 100 000 ₽ в месяц);ежемесячный остаток по счетам от 3 млн ₽;зарплата от 400 000 ₽ в месяц (учитываем поступления АЗОН и/или в рамках бумажного ИЗК).Без соблюдения условий—2990 ₽ в месяц.
Мне понравилось, что сотрудники пытаются решить вопрос как можно быстрее, не смотря на нагрузку в чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли вернуть деньги!
Хочу выразить свое благодарство Альфа Банку, за очень быстрое решение моей проблемы! Я столкнулся с такой проблемой, как снятие денег с моей карты за услугу, которую я лично не...
Поддержка альфа банка
10 мая 2024 года я был приглашён другом в этот прекрасный банк, по акции приведи друга, мне должны были дать вознаграждение, но выдали мне его не сразу как моему другу, поэтому я...
Отзывчивость службы поддержки
8 декабря 2024 года я обратился в службу поддержки Альфа-Банка, чтобы узнать, что мне стоит сделать при потере карты, так как такой случай у меня был(но в другом банке), из-за чего...
Приглашение друзей
Здравствуйте, я обращалась в поддержку Альфа-Банка 07.11.2024 в 22:19 по МСК. Мне нужно было узнать почему мне не приходили деньги за рекомендацию дебетовых карт друзьям, и меня...
Консультация по выплатам за приглашенных друзей
Пользуюсь банком уже больше 3 лет. В прошлом году 21 ноября, приглашал друзей оформить дебетовые карты банка, но заявки никак не отображались в приложении. Я обратился в чат с...
Помощь с Кэшбеком
7 декабря, в 23:03, у меня возник вопрос о работе программы кэшбэка. Я постоянно вижу информацию о 50% и 100% кешбэке во «Вкусно — и точка» и захотел узнать больше об этой...
Благодарность сотруднику
Хочу поблагодарить специалиста Екатерину за оперативный ответ и за то, что помогла мне в решении моего вопроса. 9.12.2024 в 19:49 мне пришло сообщение от Альфа-помощника о какой...