Самый неадекватный банк!

07.12.2024 00:07
216
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Альфы, Совкомьанка, Тинькофф, Сбер, но такого бардака нет нигде, как в ВТБ! Решила открыть кредитку со снятием 100т с бесплатной отсрочкой. Заодно вспомнила, что дочке для регистрации через гос.услуги нужна карта. Сначала открыла карту обыкновенную. Курьера (или кто, не знаю, как назвать) пригласила подняться домой, о чем пожалела, вид его уже вызвал неприязнь - очень неопрятный и не очень пахнущий, совершенно не ассоциировался с банком, ну да ладно.. Просто я сама 15 лет отработала в Альфе и знаю, какие и в каком виде ребята отправляются раздавать карты, на минуточку. ВТБ - на комильфо ни разу.. Ладно, тут наплевать, подумала, мало ли, забыл помыться.. Дальше иду в офис, спрашиваю про дочь и ее гос.услуги, да-да открывайте на свой счет, у вас все получится. В час икс приходит сообщение, что карта готова и потребуется "Ваш паспорт и копия документа держателя карты". Иду со своим паспортом и оригиналом паспорта дочери. Получаю ответ: нельзя, ведите дочь для подписания документов... Что? Веду дочь.. Карту выдают, НИКАКИХ ПОДПИСАНИЙ не понадобилось! (Офис Коминтерна, 127) Ладно, приятные действующие для новичков усыпляют мою интуицию, идем дальше.. Дома оформляю заявку на кредитную карту с лимитом более 100т, она одобряется, но на лимит 50т, не устраивает. У меня на Альфе 440, и все живы, а тут что? Пишу в чат прояснить ситуацию, ответ: сейчас не получится оформить карту удаленно, идите в офис. Ребят, я уже оформила почти, все готово, лимит не устроил, ау! Ответ: идите в офис, невозможно, что получилось. Иду.. В офисе ответ: нельзя оформить, есть неудаленная заявка, идите в чат или на 1000.. Иду.. В чате: нет заявок, идите в офис, у вас все получится! Не иду, надоело.. Три дня навязчивых звонков с 1000, решила ответить: "Оставили заявку, чего не оформляете карту?" Отвечаю, что висит заявка, в офисе отказали, в чате завернули, вы достали, желания нет. На что получаю ответ: заявки нет, но до свидания, понял! Тут включается азарт добить ситуацию, иду в другой офис(Коминтерна, 164). Сижу в очереди на прием 55!!!!!!! минут, и это трындец! Такого ожидания я ещё нигде себе не позволяла! Оператор до меня мурыжила с нескрываемой агрессией и повышенным тоном бедную бабулю, у которой деньги были переведены откуда там, с банка Открытия чтоль, и та искала свои кровные.. Я когда к операторше этой села, думала, она меня по инерции сейчас тоже зажует, вопрос первый пришлось повторить дважды. Кстати, пока сидела в очереди. Конфиденциальности ноль! Все операторы достаточно громогласные. Дед принес денежки положить пачку на вклад, так оператор с жутко заговорническим видом на весь зал озвучила, не знаю даже, чье внимание осталось не привлеченным: " Вы вносите на вклад вот такую сумму" и... стала писать эту сумму на листочке!!! Я каждую цифру смогла распознать. Я... обыватель.. А если задаться определенной целью, что можно выведать, сидя в очереди?? Вернемся к моим задачам. На этот раз оператор увидела, что заявка-таки есть, но далее выдает: "Можно рефинансировать вашу кредитную просроченную задолженность, у вас висит долг 19 с чем-то там тысяч, лимит больше 50т не дает. ЧТОООО? Тут же иду и получаю отчет БКИ, направляю в чат скрин, что задолженности нет, в ответ уже дважды: сожалеем! Символов мало осталось, краткий итог: чат ВСЕГДА висит, правды не добиться, на клиентов начхать! Добило: кешбек на вб оформила 5%, следом покупку с озон оплатила, кеш в выбранный 1% не начислялся, послали читать какие-то тайные условия! КОТОРЫХ НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО ПРИ ВЫБОРЕ КЕША ПО ВБ! Отстой и досвидос, минус троих клиентов заберу и всем буду давать антирекламу! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T13:02:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-09T17:19:49+03:00
Добрый день. С вами пытались связаться коллеги по телефону и пояснить ситуацию. К сожалению, вы не стали разговаривать. На кредитную карту предложили только перевода баланса, но вас это не устроило. По поводу конфиденциальности в офисе сообщаем, что суммы вслух никто не называл. Офис действительно маленький, разговоры кто-то может слышать. Кэшбэк начисляем в зависимости от выполнения условий. С ними всегда можно ознакомиться на сайте [url= https://www.vtb.ru/] банка[/url]. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024