Не доплатили проценты и сказали, что моего счёта не существует
«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Каждый даст по 2 рубля - будет 200 у меня»
05.10.2024 я открыла в ВТБ счет "Копилка+"
30.11.2024 на мой счёт зачисляются проценты в размере 430,03 рублей, но сумма дохода должны была составить 1153,07 рубля.
Зайдя в приложение, я обнаружила предупреждение, что проценты могли начислиться некорректно и успокоилась, т.к. была уверена в том, что банк знает о проблеме и решит её (как бы не так).
Вечером 30.11.2024 я зашла в приложение, чтобы проверить корректировки по счёту, но их не последовало. Я обратилась на горячую линию банка, где голосовой помощник упорно не пускал меня на оператора, а потом и вовсе сбросил. После чего я решила обратиться в чат, но какого было моё удивление, когда я увидела, что из приложение УБРАЛИ кнопку чата.
01.12.2024 я наконец-то смогла обратиться в чат, где сотрудник Ирина (табельный номер: 70***53) ответила мне в 20:24 по мск и сказала о том, что действительно есть проблема с процентами по счетам и мне нужно проявить терпение.
03.12.2024 проценты так и не были доначислены, я решила заказать выписку по счету, чтобы убедиться в том, что банком была допущена ошибка. Приложение не давало мне это сделать, говоря о том, что страница не найдена. Я обратилась на горячую линию в 19:25 по мск. Мне ответила оператор Галина, которая сказала, что тех.проблем с выписками на данный момент не наблюдается и мы можем составить обращение по моему вопросу, которое будут рассматривать в течение 15 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Я усомнилась в ответе Галины и переспросила её о том, насколько она уверена в своих словах, на что поступил ответ, что это точная информация.
Галина перевела меня на другого оператора. Мне ответил Никита, который сказал, что тех.проблема с выписками всё же есть. На мой вопрос про обращение он перевёл меня на другого оператора.
К разговору подключилась Анастасия, составила обращение по моему вопросу и сказала, что его рассмотрение займёт 15 РАБОЧИХ дней.На звонок в банк я потратила больше 1 часа.
05.12.2024 поступил ответ по моему обращению: «Здравствуйте, Вероника Дмитриевна. По Вашему обращению все проверили и сообщаем, что нарушений со стороны банка нет. Проценты начислены верно. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ»
Выписку по счёту мне никто, конечно, не предоставил. Поэтому я решаю повторно обратиться в чат, где мне отвечает оператор Кристина (табельный номер: 70****97) в 18:43 по мск. Я прошу выписку по своему счёту, на что мне поступает ответ, что в банке сохраняется тех.ошибка с формированием выписки и отправляют меня в отделение.
06.12.2024 около 14:00 по мск, я обратилась в отделение по адресу: г.Омск, ул. Маршала Жукова, 101. Сотрудники были ШОКИРОВАНЫ тем, что у меня есть такой счёт. Они в первый раз увидели его у клиента. Выписку по данному счёту ПО их компьютеров также не дало сформировать.
Я вновь обратилась на горячую линию (в 15:29 по мск), мне ответила оператор Татьяна. Я запросила у неё информацию, как мне получить договор по своему счёту, на что она отправила меня в отделение.
Вечером 06.12.2024 я передала дело своему юристу, который дал мне рекомендацию сформировать справки для визы (они отражают остаток на счетах в 23:59 по мск за один день). Вручную мне пришлось формировать в приложении 30 справок! А потом сидеть и высчитывать свой процент по формуле ((остаток на счёте*процент)/366*100).
По итогу, я была права - проценты посчитаны неверно. Данный вопрос можно было бы решить в рамках банка, но ВТБ упорно не хочет этого делать. Эскалируем этот вопрос сначала в досудебную жалобу, затем в суд. Дело уже не в деньгах, а в отношении банка к клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о вкладах ВТБ
Сотрудница банка грамотно проконсультировала
Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить...
Консультация по накопительному счету
Сотрудник Екатерина с табельным номером 70198774 отлично проконсультировала меня по накопительному счету, вежливо отвечала на все мои многочисленные вопросы. Открыла накопительный...
Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!
Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по...
Обслуживание ВТБ
Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка...
Отзыв
Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах...
Благодарность за разъяснения
Спасибо большое оператору 70266925 Андрею за подробную и профессиональную консультацию по вопросу приветственной ставки при повторной активации накопительного счета после 180 дней...
Накопительный счёт
Хочу поделиться своим опытом работы с банком и, в частности, с оператором Надеждой (табельный номер 70**43). Недавно у меня возникла проблема с накопительным счётом и пакетом услуг...