Не доплатили проценты и сказали, что моего счёта не существует

07.12.2024 00:28
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Каждый даст по 2 рубля - будет 200 у меня»

05.10.2024 я открыла в ВТБ счет "Копилка+"

30.11.2024 на мой счёт зачисляются проценты в размере 430,03 рублей, но сумма дохода должны была составить 1153,07 рубля. 

Зайдя в приложение, я обнаружила предупреждение, что проценты могли начислиться некорректно и успокоилась, т.к. была уверена в том, что банк знает о проблеме и решит её (как бы не так).

Вечером 30.11.2024 я зашла в приложение, чтобы проверить корректировки по счёту, но их не последовало. Я обратилась на горячую линию банка, где голосовой помощник упорно не пускал меня на оператора, а потом и вовсе сбросил. После чего я решила обратиться в чат, но какого было моё удивление, когда я увидела, что из приложение УБРАЛИ кнопку чата.

01.12.2024 я наконец-то смогла обратиться в чат, где сотрудник Ирина (табельный номер: 70***53) ответила мне в 20:24 по мск и сказала о том, что действительно есть проблема с процентами по счетам и мне нужно проявить терпение. 

03.12.2024 проценты так и не были доначислены, я решила заказать выписку по счету, чтобы убедиться в том, что банком была допущена ошибка. Приложение не давало мне это сделать, говоря о том, что страница не найдена. Я обратилась на горячую линию в 19:25 по мск. Мне ответила оператор Галина, которая сказала, что тех.проблем с выписками на данный момент не наблюдается и мы можем составить обращение по моему вопросу, которое будут рассматривать в течение 15 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Я усомнилась в ответе Галины и переспросила её о том, насколько она уверена в своих словах, на что поступил ответ, что это точная информация.

Галина перевела меня на другого оператора. Мне ответил Никита, который сказал, что тех.проблема с выписками всё же есть. На мой вопрос про обращение он перевёл меня на другого оператора.

К разговору подключилась Анастасия, составила обращение по моему вопросу и сказала, что его рассмотрение займёт 15 РАБОЧИХ дней.На звонок в банк я потратила больше 1 часа.

05.12.2024 поступил ответ по моему обращению: «Здравствуйте, Вероника Дмитриевна. По Вашему обращению все проверили и сообщаем, что нарушений со стороны банка нет. Проценты начислены верно. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ»

Выписку по счёту мне никто, конечно, не предоставил. Поэтому я решаю повторно обратиться в чат, где мне отвечает оператор Кристина (табельный номер: 70****97) в 18:43 по мск. Я прошу выписку по своему счёту, на что мне поступает ответ, что в банке сохраняется тех.ошибка с формированием выписки и отправляют меня в отделение.

06.12.2024 около 14:00 по мск, я обратилась в отделение по адресу: г.Омск, ул. Маршала Жукова, 101. Сотрудники были ШОКИРОВАНЫ тем, что у меня есть такой счёт. Они в первый раз увидели его у клиента. Выписку по данному счёту ПО их компьютеров также не дало сформировать.

Я вновь обратилась на горячую линию (в 15:29 по мск), мне ответила оператор Татьяна. Я запросила у неё информацию, как мне получить договор по своему счёту, на что она отправила меня в отделение. 

Вечером 06.12.2024 я передала дело своему юристу, который дал мне рекомендацию сформировать справки для визы (они отражают остаток на счетах в 23:59 по мск за один день). Вручную мне пришлось формировать в приложении 30 справок! А потом сидеть и высчитывать свой процент по формуле ((остаток на счёте*процент)/366*100). 

По итогу, я была права - проценты посчитаны неверно. Данный вопрос можно было бы решить в рамках банка, но ВТБ упорно не хочет этого делать. Эскалируем этот вопрос сначала в досудебную жалобу, затем в суд. Дело уже не в деньгах, а в отношении банка к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T01:22:32+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-10T09:58:26+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. По вопросу начисления процентов по счету, а также по вопросу формирования выписки мы проводим проверку в рамках зарегистрированных обращений. По итогам проверки мы вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник Екатерина с табельным номером 70198774 отлично проконсультировала меня по накопительному счету, вежливо отвечала на все мои многочисленные вопросы. Открыла накопительный... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание ВТБ

Оценка 5

Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность за разъяснения

Оценка 5

Спасибо большое оператору 70266925 Андрею за подробную и профессиональную консультацию по вопросу приветственной ставки при повторной активации накопительного счета после 180 дней... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком и, в частности, с оператором Надеждой (табельный номер 70**43). Недавно у меня возникла проблема с накопительным счётом и пакетом услуг... Читать полностью

05.12.2024