Здравствуйте.
К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности, получили в БКИ просрочку и комиссию в размере 3500р. Так сложились обстоятельства, что смс, которых было несколько, попали в спам, пушей не было (это видно по разделу уведомления в приложении), баннер в самом приложении о мин платеже видимо просмотрели, и не внесли платеж. По какой то причине также в приложении пока не зайти в карту не видно, что произошла просрочка, обычно красным горит, не поняла в итоге это баг приложения или так и должно быть.
Объяснили это все, нашу ситуацию, обратившись в поддержку. Оператор была очень доброжелательна, на многочисленные наши вопросы отвечала и при этом нешаблонными фразами, а вполне осмысленно с примерами. Очень довольны, просьба выразить благодарность (Табельный номер: 190508)
Оператор поддержки завела тикет, и спустя неделю пришло положительное решение и проценты нам списали. Банк оказался очень лоялен, мы такого не ожидали, это стало приятным сюрпризом. Радуете лояльностью, доступной поддержкой, функциональным приложением и классными продуктами, спасибо большое!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...