Грамотно проконсультировали в чате приложения по проводимой банком акции
Здравствуйте, 7 декабря 2024 года в 00:14 я обратился в онлайн чат поддержки Озон банка в мобильном приложении. Мне была необходима консультация по вопросу работы акции "Колесо призов". Я выполнил все условия для участия в розыгрыше, но колесо было неактивно. На помощь мне пришла оператор Татьяна, перевела на профильного специалиста оператора Инну. В 00:20 Инна прислала в чат ссылку на правила акции, по пунктам описала необходимые действия для участия в ней. Все шаги я выполнил верно. Инна подсказала, что один из шагов – операция по оплате покупки вне озон на 5000₽– пока ещё находится в обработке. Займет это 3-5 дней и после этого колесо, наконец, можно будет крутить. Благодарю оператора за консультацию: подробную информацию и пояснение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...