РАССРОЧКА НА ПОКУПКИ.
С осени 2024 г у ОЗОН, появилась интересная услуга-рассрочка на покупки. Пройдя их вопросы, дали сумму 49999 руб. В принципе нормально. Но ,вот тут, для меня, появились вопросы, а как платить, чтобы не попасть на штрафы и комиссии?!
Кликнуть на цифры рублей в приложении можно, но информацию ,надо искать. Не очень удобно, сервис для меня новый, пришлось обратиться в чат, с просьбой помочь понять. Оператор, хорошо что понял сразу, сделаю ремарку- для ОЗОН это редкость, расклад дал, что да как и сколько ,и когда платить. Стало понятно.
Но почему не сделать проще и понятнее?
Сервис новый, опять же, что-то будет лучше. Очень надеюсь. Смысл то сервиса правильный.
Ждём....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Рассрочка
Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой...
Все ясно и понятно при обращении
При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и...
Озон банк лучшие
12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и...
Проблема с начислением кэшбэка
12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго...