Плата за обслуживание карт

07.12.2024 06:48
191
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре 28 мне подарили подписку Премиум в банке, я заказал карты и далее хотел продолжать им пользоваться. Зная, что будет плата за металлические карты. 28 ноября сервис был отключен по непонятной мне причине, так же не было уведомлений, что его надо продлить или еще что-т, так же на все карты, считая кредитнкб в общей сложности пришло -8000р, подписку я подключил вновь, как узнал об этом. Поддержка банка отвечает по пол часа, это вообще не возможно. Раньше банк был намного лучше и проще с ним было работать

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T12:11:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-13T11:27:12+03:00
Здравствуйте. Мы отключили сервис Premium, так как на ваших счетах было недостаточно денег для его оплаты. Мы не отправляем уведомления о списаниях по тарифу. Металлическая карта бесплатна, если вы: - делаете покупки минимум на 200 000 руб. в месяц по всем картам Т-Банка и сервис Premium действует больше одного расчетного периода; - храните на счетах свыше 3 000 000 руб. и сервис Premium действует больше одного расчетного периода; - если сервис Premium будет действовать три полных расчетных периода (суммарно не менее 90 дней). Продление сервиса нужно отключить не раньше начала 4-го расчетного периода. Платы за выпуск карт списали правильно, так как условия вы не выполнили. Компенсировать деньги мы не готовы. Мы отвечали дольше обычного из-за высокой загруженности. Простите, что так произошло.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024