В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой картой, этот платеж оказался успешен. Не придал этому значение, потому что сумма была небольшая да и думал, что со временем деньги вернутся на карту. Но деньги не вернулись и я написал в поддержку Карты Пэй.
Там меня попросили предоставить фото чеков с удачной и неудачной оплатой, открыли диспут и пообещали в течение 30 дней разобраться с этим вопросом. Повезло, что я на автомате сунул их в кошелек. Через 30 минут поддержка мне написала (и продублировала смс-сообщением) и попросила скриншот из приложения другого банка с оплатой и взяла еще несколько дней на решение вопроса. Еще через пару недель деньги вернулись на карту. На протяжении всего времени ожидания банк напоминал о том, что вопрос актуален и будет решен.
Не знаю на какой стороне была проблема — у банка или у терминала, принимающего оплату по QR-коду, но хорошо, что вопрос удалось решить с моим минимальным участием. Никаких заявлений и документов, походов в офис или еще куда-то. С одной стороны, да, на какое-то время деньги подвисают и это может быть неприятно (благо у меня сумма была совсем небольшая), а с другой стороны, хорошо, что все-таки есть возможность законно их вернуть. Так что в случае неудачных оплат берите чеки и смело обращайтесь в поддержку. Придется подождать, но деньги вы свои не потеряете.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Помогли вернуть деньги за оплату по QR
В августе на кассе самообслуживания в магазине «Магнит» оплатил по QR-коду. QR-код считался, оплата за покупку списана, но касса просила оплатить повторно. Повторно оплатил по QR...