Посетила 06.12.2024 г отделение "земляной вал", чтобы открыть дебетовую карту. На сайте не удалось оформить, не открывается на айфоне раздел, где можно оформить заявку.
Отделение шумное, тесное и неуютное. Мало стульев для ожидания. Сказали, сейчас по очереди обновляются отделения ОТП банка (на марксистской уже идет ремонт).
В отделении работает электронная очередь. Ждала не долго. Сотрудница оформляла доброжелательная, общительная. Смутил первый вопрос "зачем вам карта?" Обычно более приветливо встречают новых клиентов. Оформили быстро карту, выдали сразу (не именная - именную даже и не предлагали) и получила доступ в кабинет. С этим вопросов не возникло, все работает, начала почти сразу пользоваться. Подключила СБП. Приложение работает интуитивно понятно.
Получила заодно консультацию по открытию ИП счета. После уровня Сбербизнес было не очень понятно и приятна манера общения менеджера. Особенно когда твой бизнес сравнивают с челноками из 90-х. Не люблю такой не профессиональный стиль общения с клиентами. Ушла отказавшись согласовать дату созвона с этим менеджером и решила открыть счет в другом отделении ОТП. Надеюсь там обстановка будет более деловая.
В целом мне лично не хватило бизнес этикета у сотрудников - манера общения и стиль одежды как на улице. Уже отвыкла от такого в уважаемых банках.
Посмотрю, как будет работать карта и приложение. Пока проблем не возникло.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...