Закрыла счет после 5 месяцев обслуживания
05.12.2024 после 5 месяцев обслуживания в Сбербизнес как ИП закрыла счет и перешла в другой банк.
Причины - о них меня банк в принципе не спрашивал
1. В ноябре/декабре оплаченные счета висят как подписанные, кнопка пропала для изменения статуса в ручном режиме. В итоге, кредитный потенциал моего физ счета в Сбербанк отражает некорректно доходы. Исправить не смогла поддержка оперативно.
2. Обновление приложения возможно только при личном посещении банка по совету поддержки. Это время и неудобство.
3. Были проблемы с закрытием welcome кредита - открыла онлайн, а закрывала офлайн, что вызвало неудобство в поисках отделения (их ограниченное количество в Москве).
4. При оплате счетов контрагентами по QR коду постоянно возникает ошибка - которая никак не решается, не хватает части реквизитов.
5. Есть разница в функциях на сайте и в приложении - регулярно возникает проблема, когда какие-то опции возможны только на сайте, но не доступны в кабинете. Сайт открываю с айфона, очень неудобно. Мелкий шрифт, не видно выпадающих окон с вариантами, сложно переключаться между приложением и сайтом Одновременно.
В итоге решила перейти в другой банк, что в принципе Сбербизнес не заметил. Получила только на электронную почту уведомление о закрытии счета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...