Получение карты- хоррор-квест без результата
03 декабря на сайте банка заказал выпуск карты "Скидка везде", в этот же день пришло СМС от банка, что карта готова и её можно получить в ЛЮБОМ магазине МТС или офисах банка. В связи с травмой ноги доковылял до ближайшего магазина МТС вчера, 06 декабря, но получил ответ от работника, что карт у них в наличии нет и нужно ехать только в офис банка!!! Решил сначала позвонить и узнать о наличии карт в офисе, но дозвониться по горячей линии банка и услышать живого оператора было невозможно! На свой страх и риск взял такси и поехал в офис, что стало большой ошибкой. При приезде в офис и предоставлении паспорта мне было сказано сотрудницей банка, что система заблокировала мою заявку и мне необходимо перезвонить по номеру 8(800)250-0890. В её присутствии набрал номер горячей линии и ждал 12 минут ответа оператора. Естественно безрезультатно. Пояснений от сотрудницы банка о причинах блокировки получено не было. Почему заявка была заблокирована, а СМС-приглашение о получении карты послано, тоже непонятно!!! Сегодня, дозвонившись на горячую линию, мне было предложено опять приехать в офис и откорректировать свою заявку. Почему-то онлайн подать заявку можно, а откорректировать её уже нельзя.....
Клиентоориентированность и отношение к клиентам в этом "банке" заслуживают просто Нулевую оценку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Я выбираю МТС банк
Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате...
Отличное обслуживание!
Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили...
Быстрота и конкретика ответа
Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую...
Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?
14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы...
Как получить повышенный кэшбек?
13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный...
Выгодная карта
18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...