Получение карты- хоррор-квест без результата
03 декабря на сайте банка заказал выпуск карты "Скидка везде", в этот же день пришло СМС от банка, что карта готова и её можно получить в ЛЮБОМ магазине МТС или офисах банка. В связи с травмой ноги доковылял до ближайшего магазина МТС вчера, 06 декабря, но получил ответ от работника, что карт у них в наличии нет и нужно ехать только в офис банка!!! Решил сначала позвонить и узнать о наличии карт в офисе, но дозвониться по горячей линии банка и услышать живого оператора было невозможно! На свой страх и риск взял такси и поехал в офис, что стало большой ошибкой. При приезде в офис и предоставлении паспорта мне было сказано сотрудницей банка, что система заблокировала мою заявку и мне необходимо перезвонить по номеру 8(800)250-0890. В её присутствии набрал номер горячей линии и ждал 12 минут ответа оператора. Естественно безрезультатно. Пояснений от сотрудницы банка о причинах блокировки получено не было. Почему заявка была заблокирована, а СМС-приглашение о получении карты послано, тоже непонятно!!! Сегодня, дозвонившись на горячую линию, мне было предложено опять приехать в офис и откорректировать свою заявку. Почему-то онлайн подать заявку можно, а откорректировать её уже нельзя.....
Клиентоориентированность и отношение к клиентам в этом "банке" заслуживают просто Нулевую оценку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...