OZON как интернет-банк, а не только маркетплейс
Моё знакомство с банком началось когда на маркетплейсе предлагали купить товары со скидкой с помощью виртуальной карты. Как только появилась возможность заказать физическую карту, непременно воспользовался этим.
Сейчас OZON не только маркетплейс, но и интернет-банк, позволяющий получать кэшбек по разным категориям, а также открывать накопительные счета и вклады.
В этом году у меня уже был накопительный счёт с приветственной ставкой. После получения выплаты, я его закрыл. Два дня назад пришло уведомление с предложением открыть очередной накопительный счёт с повышенной ставкой. То есть, приветственная ставка по счёту предлагается даже старым клиентам которые закрыли накопительный счёт определённое время назад. Открыл, обратился в чат поддержки 06.12.2024, перевод на сотрудника занял 1 минуту. Подробный ответ сотрудника Сергея получил менее, чем за 10 минут. Быстро и оперативно.
Среди ещё одних плюсов банка вижу повышенный кэшбек. В конце каждого месяца предлагают категории на выбор. Кэшбэк приходит в рублях, даже при оплате менее 100 рублей. Если они интересные и выгоднее, чем у карт других банков, то пользуюсь активно этой картой вне маркетплейса. Таким образом удалось заработать около 3000 рублей.
Желаю банку дальнейшего развития.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...