Сотрудик оперативно решила проблему и банк пошел на встречу

07.12.2024 14:59
145
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 декабря 2024 я сделал две покупки на крупные суммы ожидая получить повышенный кешбек по категории "развлечения", но кешбек в приложении отобразился как стандартный 1%. Я написал в чат узнать в чем дело: как оказалось по текущему тарифу кредитной карты не начисляется такого вида кешбек (только 1% баллами, плюс опредленные авиабилеты и отдельные акции). Кешбек по категориям по кредитке - только на премиум тарифе. 

Сотрудник Алсу (она просила указать внутренный номер - 583829) поменяла мне тариф и банк пошел навстречу и доначислил мне кешбек за эти две, уже совершенные, покупки.

Приятно, спасибо.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-10T19:04:58+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — приоритет для нас. Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что поделились опытом и отметили работу Алсу. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли с решением вопросом

Оценка 5

25 Ноября 2024 года с моей карты произошло списание денежных средств в размере 199 рублей ,я не могла разобраться ,как ,почему и за что списали деньги с моего счета. Обратившись в... Читать полностью

09.12.2024

Быстро решили

Оценка 5

Добрый день. У меня произошла неприятная ситуация, терминал Рнкб постоянно выдавал какую то ошибку,что то типо , "Нет связи с банком ". Но когда я пришел домой то выяснилось что с... Читать полностью

09.12.2024

Оперативно решили проблему с возвратом средств за отмененную покупку на карту

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемая администрация банки.ру! Хочу поделиться позитивным опытом общения с поддержкой Т-банка, которая помогла мне оперативно решить вопрос с возвратом средств за... Читать полностью

09.12.2024

Возврат покупки с авито

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия о возврате денег за отмененную посылку с Авито доставки. 7 Февраля ко мне приехала камера, которую я заказал с авито доставки и оплатил... Читать полностью

08.12.2024

Т-Банк исправляет ошибки других компаний

Оценка 5

В первый раз по своей проблеме я обратился в поддержку в мобильном приложения 6 декабря в 15:19. Мне сразу же ответила Евгения. Писал ей по поводу того, будет ли списана комиссия... Читать полностью

08.12.2024

Быстрое решение проблемы компенсации милями

Оценка 5

Сегодня 7 декабря около 20 часов дня обратился в онлайн чат Тинькофф премиум. В личном кабинете заметил, что не начислены мили за покупку и нельзя обналичить мили. Мою заявку... Читать полностью

07.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 7 декабря, я обратился в банк с вопросом, почему не был начислен кэшбэк за покупку телевизора у партнера банка. Сотрудник Алмаз сразу же вник в суть проблемы и предложил... Читать полностью

07.12.2024