8 декабря 2024 года, в 0:10 обратилась в онлайн- чат банка.
К диалогу сразу же подключился оператор Игорь Н.
Меня интересовал вопрос по замене мобильного номера, который привязан к моей банковской карте.
Игорь мне рассказал, что в банк не обязательно нужно идти. Номер можно изменить, через оператора. Для этого в чат нужно предоставить селфи с паспортом. После успешной смены номера, все банковские услуги сразу же будут доступны.
Второй вопрос, который меня интересовал, это через раз срабатывающий стикер.
Игорь предложил обратиться в банк и заменить старый стикер на новый. Стоимость замены стикера- 999 руб.
Спасибо сотруднику за качественную и быструю консультацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в выплате вознаграждения
20.12.2024 г., в 18.53 я обратилась в онлайн чат с просьбой помочь выплатить моё вознаграждение по акции Приведи Друга, которое мне не поступило вовремя. Мне ответила Р-на Ксения...
Осваиваю новое приложение Совкомбанка и мне в этом помогает чат в приложении
Здравствуйте. Я недавно стал новым клиентом Совкомбанка. Воспользовался потребительским кредитом на акционных условиях. Акция действует по карте Халва. Чтобы иметь выгодный процент...
Благодарность за возврат комиссии.
Картой Халва пользуюсь третий год и обратила внимание что мне не возвращается комиссия за подписку "Халва.Десятка". 10.12.2024 я обратилась на чат сайта с вопросом почему? Сначала...
Начисление кешбэка
Хочу оставить свой отзыв о решении вопроса с начислением кешбэка специалистом Совкомбанка по карте Халва. Дело в том, что приобретала товары у магазина партнёра Совкомбанк (карта...
Оценка качества консультации
15.12.2024 года я обратилась в чат банка с вопросом по обслуживанию дебетовой карты, Костина Татьяна мне всё подробно объяснила, дополнительных вопросов не возникло после её ответа...
Услуги
Обратился в чат мобильного приложения.сотрудник быстро со мной связался, попросил его отключить платные услуги вашего банка.слтрудник Артем отключил все платные услуги, тем самым...
Акции без звёздочек и отзывчивость специалистов в чате
Добрый день, хочу поблагодарить Совкомбанк за честность и щедрость. Когда у них выходит новая акция и я сомневаюсь в условиях, то всегда обращаюсь к специалистам в чате и получаю...