СберПервый - от ожидания до разочарования
Неделю назад я решил протестировать карту СберПервый, которую банк позиционирует как премиальную с соответствующим обслуживанием. Вот что из этого вышло. Я отправил запрос на выпуск карты менеджеру Сбера Анастасии, которая обслуживает нашу компанию и за всё время сотрудничества проявила себя как эталон клиентоориентированности и компетентности. Я ожидал аналогичного качества работы и от СберПервого, но как оказалось зря.
Пятого декабря со мной связался финансовый советник СберПервого и сообщил, что для выпуска карты мне нужно прийти в отделение Сбера (уже странно), скачать приложение и выпустить моментальную карту. Хорошо, я отправился в отделение, всё сделал, возвращаюсь и перезваниваю финансовому советнику — он отвечает, что теперь со мной свяжется операционист, который удалённо всё оформит. Звонит операционист, рассказывает, что и где надо нажать в приложении, а в конце разговора сообщает - «Карта будет готова к выдаче завтра после 17:00».
Курьер карту привезти не может, нужно ехать в офис. Наступает седьмое декабря, я проверяю статус карты в приложении — «Новая карта ждёт вас». Звоню на номер 900, спрашиваю, точно ли готова карта и могу ли я сегодня приехать её забрать. Ответ — «Да, я связалась с отделением, Ваша карта там, можете приехать забрать».
Приезжаю в отделение на Оружейный 41, двери закрыты, света нет, выходит охранник и спрашивает что я хочу ). Говорю что за картой, ответ - «Сегодня отделение закрыто». Начинаю объяснять что мне обещали выдать карту СберПервый, в итоге он отправляет меня к стационарному телефону и предлагает позвонить по указанному на листке номеру ). Звоню, объясняю что приехал за картой. За мной спускается сотрудник, поднимаемся с ним в зону СберПервый и проходим в переговорную. После этого приходит один операционист, потом второй, потом третий и каждый из них пытается выдать мне карту, продолжается это всё около 30 минут, но безуспешно. В итоге забирают карту, мой паспорт (тоже странно) и уходят. Жду ещё минут пять, возвращается сотрудник с паспортом и сообщает - «Сегодня сотрудник который может выдать карту не работает, приезжайте в понедельник». Это был провал со стороны банка.
Такой опыт взаимодействия со СберПервым стал поучительным.
Если банк позиционирует этот сервис как премиальный, то он обязан обеспечить соответствующий уровень обслуживания на всех этапах. Несмотря на вежливость сотрудников, реальность оказалась далека от обещаний. На сегодняшний день могу оценить уровень сервиса СберПервый как «Базовый» и ни о каком премиуме тут и речи быть не может.
Надеюсь, банк учтёт мои замечания и улучшит качество обслуживания своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...