Представители банка не дают информации о закрытии счета

07.12.2024 19:58
115
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Яндекс банка. 

22.11.2024 я подала заявление на закрытие счета и отправила в чат службы поддержки вместе с селфи с паспортом, в соответствии с инструкциями сотрудника банка. 

28.11.2024 я обратилась в чат с вопросом, проверили ли мои документы, все ли в порядке и каковы сроки закрытия моего счета. На мои вопросы я не получила никаких вразумительных ответов - ни по корректности документов ни по срокам, а лишь отписки в несколько хамском стиле. Прошу разобраться с вопросом и уведомить меня о сроках закрытия. Скриншоты переписки прикладываю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T06:34:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-08T21:46:37+03:00
​Здравствуйте! Лимиты были ограничены в соответствии с с № 115-ФЗ — подробностями поделились в чате поддержки. Чтобы провести проверку и снять ограничения, запросили документы — вы выбрали закрытие счёта. В чате поддержки также рассказали, что в случае выбора закрытия вы сможете вывести деньги. Вижу, что работа по вашему вопросу всё ещё не закончена — вернёмся в чат, чтобы согласовать дату вывода денег. Постараемся, чтобы всё прошло хорошо! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024